8 глава

13.9K 699 16
                                    

- У тебя очень красивые глаза - завороженно говорил Пак , всё ещё лежа на полу под огромным чёрным волком.
В ответ Юнги лизнул лицо светловолосого , задорно рыча и показывая клыки.
- Неужели наш волчонок заигрывает , а? - Мин в этом облике был безумно милым , вмиг вся стеснительность и недоверие Чимина улетучилось , заменяя это всё новыми неизведанными ощущениями.
Волк уткнулся мордочкой в шею омеги , прикусывая её зубами , а после зализывая молочную кожу.
- Щекотно , Юнги - смеялся Пак , ярко улыбаясь и пытаясь оттянуть оборотня.
Альфа встал с истинного , садясь неподалёку,  внимательно наблюдая.
- Ты не собираешься превращаться обратно? - уже стоя на своих двоих , спросил омега.
Мин качнул мордой , этим самым говоря "нет" .
- Ладно - почесал макушку Пак , а затем решил пройти в гостиную.
- Я думаю пойти поработать на ноутбуке , ты со мной? - разговаривать с волком было как-то странно и непривычно , но Чимин старался.
Волк положительно кивнул и идя впереди врача направился в зал.
Светловолосый разместился на мягком бежевом диване , а Юнги на полу , рядом с истинным. Альфа как можно больше старался вдохнуть приятный запах полевых цветов , который напоминал ему детство. Ещё будучи маленьким волчонком он нашёл небольшое поле засеянное прекрасными цветами и с того самого момента это место было для него отдушиной.
Омега открыл крышку ноутбука , сразу же проверяя почту. Пару входящих писем гласили о двух операциях  на этой неделе. Они не были сложными , но и лёгкими их назвать нельзя. Чимин согласился на эти операции и позвонив Джину назначил дату.
Пак всегда считал , что главврач это не для Кима. Он мягкий , добрый , домашний человек. Бизнес вообще особо ему не подходит , но Джин справляется хорошо.  Они втроём (ещё есть Тэхён) отличная команда.
***
- Хей , Хён , а где Юнги ? - после собрания совета , спросил Чонгук у вожака.
- Я решил дать ему парочку выходных - хитро улыбнулся тот.
- А ну колись , что там такое? - легонько толкая старшего в бок , весело спрашивал младший.
- О боже... он с истинным.
- Ого, быстро же наш Юнги охмурил паренька. 
- Кстати , слышал ты сегодня тоже уезжаешь в человеческую часть города - не унимался Чонгук , следуя за Намджуном.
- неужто к тому главврачу... - гаденько улыбался Чон.
- Мелкий засранец - дав младшему подзатыльник вожак пошёл дальше.
- Эй , Хён , не обижайся... - Чон повис на руке Джуна , извиняясь и строя щенячьи глазки.
- Всё прощаю , только отлипни от меня - пробурчал старший.
- Намджун , а можно поехать с тобой?
- Зачем? - вожак развернулся к другу с непониманием смотря на него.
- Просто , скучно вот и всё...
- Ладно , я за тобой заеду через минут двадцать - в конце Джун всё же сдался мелкому , подумав что с ним будет как то спокойнее.
- Спасибо , Хён! Ты лучший! - Чонгук побежал в сторону своего небольшого домика ,  предвкушая веселую поездку.
***
- Джун , ты уверен что он на работе?
- Думаю он должен быть здесь - неуверенно ответил альфа.
Ким понятия не имел где искать своего истинного , кроме этой больницы. Поэтому уверенным шагом подойдя к ресепшену он спросил о Ким Сокджине , на что молодая брюнетка съязвила сказав что Господин принимает лишь vip- клиентов.
- Ты хоть понимаешь с кем разговариваешь ?! - влез Гук , видя как вожак немного ошарашен таким поведением.
- Джиён , что тут происходит? - возле девушки стоял тот самый омега , с непониманием смотря за всем этим .
- Господин Ким , эти два молодых человека просят поговорить с вами.
- И? Почему здесь произошел весь этот конфуз?
- Они не vip клиенты и не ваши друзья. Поэтому я их не пропустила.
- Хорошо, можешь приступать к своей работе и занеси их в vip - базу.
- Как скажите - девушка отвернулась , вновь подойдя к компьютеру , внося в список два новых имени.
- Пройдёмте в мой кабинет - мило улыбнувшись , сказал Джин , задерживая взгляд на вожаке стаи.
Трое мужчин прошли внутрь лифта , неловкое молчание сопровождало их вплоть до самого кабинета и только когда омега сел за свой рабочий стол решил все же начать разговор
- По какому поводу вы пожаловали? - спросил брюнет
- Эм...- Намджун кинул взгляд на Чона намекая на то чтобы он оставил их наедине и слава всевышнему , младший понял намёк.
- Извините , я выйду в уборную - встав с дивана сказал альфа.
- Да , конечно - после того как Чонгук вышел Джун встал с мягкого дивана медленно подходя к своей паре.
- Думаю лучше сразу перейти к делу , не знаю понял ты или нет , но...
- Можете говорить быстрее - как же Джину нравилось подкалывать этого альфу. Он такой стеснительный , со своими ямочками и розовыми щёчками похож на маленького влюбленного мальчишку. Сокджин сразу понял , что они истинные и омеге уже не 18 чтобы переберать альф. Найти истинного для него как дар божий. Ведь он так давно мечтал о маленьких детишках , о большой  счастливой семье и конечно же о любящем муже.
- Мы истинные - резко сказал Джун , смотря твердым взглядом
- И что ты предлагаешь? - не унимался омега
- Какой же ты....
- Джин!!!

Мой истинный оборотеньМесто, где живут истории. Откройте их для себя