11 глава

14.1K 706 16
                                    

- Чимин?!?
- Эм.. да , давно не виделись - Чимин старался подобрать слова к их разговору и похоже у него это плохо получалось.
- Что ты тут делаешь? - нахмурившись , спросил альфа.
- Я.. Окей , ладно...можем поговорить? - топчась на одном месте , лепетал Пак.
- Да , конечно - закрыв входную дверь дома, Юнги и Чимин направились в сторону леса.
- Так...о чём ты хотел поговорить? - начал разговор Мин, понимая что омега ещё не скоро решиться.
- Мы поругались недавно - переминая пальцы , говорил Пак -  и прежде всего я бы хотел попросить прощения у тебя.
- Всё в порядке - улыбнулся Юнги - Это были твои чувства и не мне тебя судить.
- Если честно , то для меня это слишком быстро , то есть , я не успел как следует подумать о... нас.
- И? Ты что-то  решил? - альфа старался не выдавать свою нервозность и как можно сильнее контролировал дрожь в голосе.
- Эм...да - ответил светловолосый - я пришёл к тому , что может мы попробуем всё сначала?
- Ох , Чиминни - выдохнул Мин , чуть ли не расплываясь лужицей у ног истинного.
- Подожди - перебил его омега - просто мне тяжело , я не знаю традиций стаи и поэтому , чувствую себя неуютно. Будто...
- Тебе здесь не место... - продолжил за него Юнги.
- Верно - кивнул омега, грустно улыбаясь .
- Но , ты моя пара - остановился по середине леса Мин - и наша стая обязательно примет тебя - волк взял в свои руки "лапки" Чимина , при этом счастливо улыбаясь -Тем более,  ты такой милый.
- Юнги , перестань - засмущался Чим , а на его щёчках появился румянец.
- Я люблю тебя , Чимин - Пак удивлённо поднял взгляд на альфу , который улыбался своей сахарной улыбкой.
- Эм , Юнги , я...
- Тсс - темноволосый приложил указательный палец к пухлым губам , заставляя тем самым замолчать.
- Можешь не отвечать мне прямо сейчас , но я надеюсь, что   в скором времени , ты скажешь мне эти три слова.
Пак только сейчас начал понимать , то что ему достался такой потрясающий парень. А слухи о старшем Чимину не казались правдой. Где тот холоднокровный Мин Юнги о котором ходит столько слухов? Где эта жестокость и беспощадность?
- Пойдём - сказал Юнги и повел Чимина в самую чащу леса.
- Куда?
- Сейчас увидишь - загадочно улыбнулся Юнги и ускорил свой шаг.
- Эй , помедленнее - засмеялась омега.
- Прости ...просто , я так счастлив - Мин обернулся в сторону Пака , всё ещё ярко улыбаясь.
- Могу ли я , поцеловать тебя? - неожиданно выпалил альфа , подходя непозволительно близко .
Дыхание омеги участилось , а сердце усердно танцевало чечётку . И что ему прикажите делать в этой ситуации?
- О , Прости , я слишком тороплю события - улыбка с лица темноволосого пропала и он хотел было уже продолжить путь , однако Чимин его остановил.
- Я не против - смущённо сказал Минни , разглядывая травинки на земле.
Юнги не переставал удивляться невинности омеги. А какой он красивый на фоне леса и пробивающихся сквозь деревья солнечных лучей. Мин бы хотел смотреть на него вечно.
Не отрывая взгляда от возлюбленного альфа всё больше приближался к нему. Они обжигали друг друга своим дыханием , практически соприкасаясь губами.
- Что же ты со мной делаешь - прошептал волк и не дав ничего ответить светло-волосому , прижался к нему губами.
Юнги легко касался Чимина и получал на это не менее нежный ответ.  Смакуя друг друга они не замечали ничего вокруг себя , уделяя внимание только своей паре. Альфа слегка прикусил нижнюю губу Пака , намекая на то , чтобы тот приоткрыл свой чудесный ротик. Омега понял намёк и выполнил просьбу своей пары , Юнги не теряя времени обвёл языком зубки Пака , а затем и нёба. Чимин простонал в губы оборотня , в тот самый момент когда они соприкоснулись кончиками языка , играя друг с другом. Мин обвил рукой талию омеги , подвигая ближе к себе и нежно поглаживая бок Минни.
- Ты потрясающий - оторвался Юн и начал выцеловывать личико любимого , от чего тот захохотал.
- Юнни , прекрати - улыбался Чимин.
- Ладно , ладно. А теперь пошли , я тебе кое что покажу .
Пара шла держась за руки и время от времени смотря друг на друга.
- Подожди - Юнги остановился и Чимин удивлённо посмотрел
- Что то не так? - спросил Пак
- Нет , всё в порядке , просто закрой глаза. Хочу чтобы это стало сюрпризом - омега закрыл глаза и нащупав руку альфы полностью ему доверился.
Чимину было до ужаса интересно , что же альфа так хочет ему показать и вот через пару шагов  Юнги шепчет своей омеге на ухо , что можно открывать глаза.

Первое что увидел светловолосый это поляну со свежей зелёной травой усеянную полевыми цветами , но как оказалось это было совершено не поле , а каньон , в низу которого  бурлит речка , сбивая все на своём пути
- Господи , это волшебно! - поварачиваясь к Мину прокричал Пак  , запрыгивая альфе на шею.
- Я нашел это место ещё в детстве - улыбнулся Юнги - с самого момента нашего знакомства , я хотел показать тебе чудо природы , но всё не позволяли обстоятельства.
- Мне жаль.
- Тебе не должно быть жаль. Ты имеешь право на свои собственные чувства и никто не будет тебя ни к чему принуждать.
- Знаю, Юнги , знаю...


Мой истинный оборотеньМесто, где живут истории. Откройте их для себя