17 глава

13.5K 626 29
                                    

- Так , расскажешь? - Чимин лёг под одеяло рядом с Юнги , удобно примостившись под боком альфы.
Мин посмотрел в шоколадные глаза на против и мягко улыбнулся. Больше всего на свете он любит этого омегу. Его блондинистые волосы , звонкий голос , улыбку , маленькие пальчики , да просто за то ,что он есть.
- Понимаешь , я оборотень и у нас это всё проходит иначе , особенно если пара волка человек. - Чимин заинтересовано слушал , пытаясь запомнить каждую мелочь. Любопытство лёгким огоньком приходилось по телу Пака.
- Заниматься любовью истинным в первый раз нужно или в течку омеги , или в гон альфы - начал старший.
- Почему?
- Не знаю точно , но говорят что это как то влияет на потомство.
- Ммм - среди людей такого не было. Пара в первый раз могла сделать это и без течки или гона. Разницы особой нет.
- Но есть и третий вариант - сказал Юнги , от чего светловолосый резко повернул голову , обращая всё своё внимание на истинного.
-  Есть особенные пары. Когда течка и гон у обоих совпадают - вот об этом младший никогда не слышал. Лично он такого никогда не наблюдал. Обычно эти периоды у альфы и омеги происходили в совершенно разные дни , чтобы хоть кто то был в состоянии здраво мыслить. Ведь в противоположном случае оба проста не смогут остановиться.
- И если такое происходит между ними устанавливается какая то необычная связь - жестикулировал Юн.
- Но я никогда не видел такое в реальности , поэтому такой случай можно считать за сказку.
- А допустим если это произойдет - начал Пак
- Как тогда истинные могут остановиться , они же оба не могут уследить за друг другом.
- Ну , знаешь , альфы оборотни , отличаются  особым отношением  к своей омеге . Волк в таком случае будет всё равно заботиться о своей паре. Мы всегда чувствуем что нужно нашей второй половинке , когда нужно мы будем нежными , а где то грубыми.
- Вау , потрясающая связь.
- И после занятия любовью она становится намного сильней. Альфа будет очень привязан к омеге , а омега , в свою очередь , к альфе. - Чимин смотрел на Мина , тихо им восхищаясь. Боже , он что страну спас в прошлой жизни?!
- Есть что то ещё? - спросил младший.
- Беременность.
- А что с ней?
- Ну , знаешь , для оборотней всегда на первом месте стоит потомство. Когда же омега беременнеет , альфа вообще от него не отходит. Мы очень ревнивы в этот период , стараемся везде ходить с парой , наши инстинкты защиты повышаются и мы стараемся ухаживать за омегой как можно больше.
- У людей такого нет , наоборот омеги постоянно стараются удержать Альф.
- Поэтому и не люблю вашу версию отношений - Юн засмеялся , притянув омежку поближе , осыпая личико поцелуями.
- Юнги , прекрати - смеялся Чимин.
Темноволосый отодвинулся и посмотрел в глаза любимому , заправляя выбившуюся прядь за ухо.
- Я люблю тебя - ласково сказал Мин , прикасаясь к губам Пака , втягивая в глубокий поцелуй.
***
- Спасибо , что пригласил - улыбнулся Джин , беря в руки меню заведения.
- О , я давно хотел поужинать с тобой. Так что не нужно благодарностей - оба молча изучали меню , пытаясь определиться с выбором еды.
Ресторанчик был не большим. Тихое и спокойное место. Кстати и кухня здесь для омеги была любимой - французская. Особенно луковый суп , ради которого брюнет и с жизнью попрощаться готов.
- Ты уже определился? - спросил альфа.
- Мм , да. - Джин подозвал официанта заказав своё любимое блюдо и запечённую курицу с овощами. Намджун же выбрал для себя грибной жульен , а на десерт творожные пончики.
Пока пара ожидала заказ , альфа решил завести беседу.
- Джин , на ужин я позвал тебя для того , чтобы получше узнать друг друга. Мы истинные и уже довольно долго знаем об этом , но между нами ничего не происходит.
- М , я понимаю - ох как же тяжело этот разговор давался омеге. Он прекрасно понимал что не соответствует ожиданиям истинного. Мало того что возраст не ахти , так ещё и скучный. Но Ким не осуждал Джуна за это.
- Расскажи что нибудь о себе - омега нервно перебирал штанину , пытаясь унять волнение. Он не планировал рассказывать истинному о своей семье или о чем либо ещё. Хотелось оставить это в секрете.
- Ну , я... - заказ принесли как раз вовремя для старшего. Это его шанс - сменить тему разговора.
- Ох , блюда выглядят очень вкусными. Я обожаю французскую кухню - улыбнулся Джин , беря в правую руку серебряную ложку.
- Рад что тебе нравится.

Пара плотно поела , а после решила прогуляться по набережной.
- Я хочу кое что сказать -  неловко начал Джин.
- Конечно , говори.
- Я понимаю , что ты ожидал от меня большего как от омеги. Но я постараюсь сделать всё чтобы у тебя ко мне была хотя бы семпатия.
- Эй - альфа остановился и посмотрел на возлюбленного. Неужели его омега и вправду такого мнения о себе.
- Ты о чем вообще?! Я люблю тебя - гладя правой ладонью щёчку старшего , говорил оборотень.
- И не важно какой ты , застенчивый , общительный , полный или худой. Ты мой истинный , моя судьба - брюнет грустно улыбнулся и посмотрел в глаза напротив. А может Намджун прав...

Мой истинный оборотеньМесто, где живут истории. Откройте их для себя