4 глава

15.5K 838 103
                                    

Прошло около недели после встречи Юнги со своим истинным. И если и до этого альфа всегда был грубым , то сейчас он кидается на всё что движется. Своего омеги жутко не хватает , настолько сильно что выть хочется.
Мин тогда даже толком с ним не поговорил. В чём до сих пор себя корит.
У волков всё совершенно по другому. Для них пара - это на всю жизнь. О таких вещах как измена , развод или побои и речи быть не может. Альфа в конфетно - букетный период старается во всём потакать своей омеге , чтобы та обратила на него внимание.
Хотелось бы сейчас бегать за Чимином , дарить ему любовь и стараться доказать что он лучший. Но Юнги весь в делах стаи , да и человеческая часть города довольно таки далеко.

Лес так и манил своими темными кронами листьев , таинственностью и свободой. Поэтому не теряя времени альфа обратился в чёрного волка , держа путь на своё излюбленное место , которое тоже хотел бы показать своему избраннику.
Интересно , любит ли он природу? Что он пьет , чай или кофе? Был ли когда то у моря? Книги или же наоборот хороший фильм?
Всё это Юнги так сильно хотел узнать у Чимина. А когда наступит лунная ночь альфа подарит своему избраннику подвеску , после сладко поцелует его пухлые губы , затем спуститься к шее и...
Волк обернулся , услышав хруст веток. Альфа принюхался и уловил знакомый запах полевых цветов. Его истинный! Чимин здесь!
Юнги побежал за ароматом , становившимся все сильнее по мере приближения.
На земле он увидел что-то похожее на человека и подбежав узнал в нем его Минни.
Тот был весь красный , без верха , ободранный и с запахом альфы. За ним гнались?! Его пытались изнасиловать?! Чёрт! Мин знал что его не нужно было оставлять одного.
Пак видимо его заметил , потому что резко повернул голову и посмотрел на того взглядом полного страхом. Ну да...перед ним же огромный чёрный волк , а не безобидный щеночек. Чимин начал отползать назад , вскоре чего столкнулся со стволом дерева , а Юнги подошёл ближе и не в силах сдерживать себя рядом с возлюбленным уткнулся ему мордочкой в живот , жадно вдыхая любимый аромат.
- Так ты не будешь меня есть , верно? - Мин на это лишь фыркнул и попытался указать в сторону поселения.
- Что? - непонимающе , спросил Пак - он  аккуратно схватил зубами штанину омеги и начал тянуть парня в ту сторону.
- Ладно ладно - Чимин поднялся с земли , встал на ноги и сделал шаг , но тут же свалился на землю.
Юн жутко испугался и обратившись обратно поднял Минни на руки , неся того в стаю. Мысленно Мин готовился к серьёзному разговору с омегой. Что же с ним случилось?

***
Пак медленно открыл глаза , стараясь привыкнуть к яркому свету. Последнее что он помнит , это то, что увидел красивого черного волка , а дальше всё как в тумане.
Медленно оглянувшись по сторонам хирург заметил человека и собравшись с храбростью произнес:
- Эй! Вы меня слышите?! - тот моментально среагировал и подлетел к нему , присаживаясь на колени возле кровати. Чимин сразу же его узнал. Это тот оборотень - Мин Юнги.
- Я вас помню. Мин Юнги? - альфа одобрительно кивнул и приветливо улыбнулся , от чего омега немного затормозил.
- Это ведь вы были там..
-  Да , в лесу был я. Ты так неожиданно потерял сознание.
- А... понятно. Мы сейчас...в ...
- На территории оборотней.
- Ясно - опустив взгляд на свои ноги , ответил Чимин. Так же парень заметил что на нём надета белая широкая футболка , скорее всего альфы.
- Не расскажешь что с тобой случилось? - ласково спросил тот. Светловолосый обычно никогда не делится подробностями своей жизни , но запах хвои так успокаивал и заставлял верить , что Пак решил всё таки поведать свою историю.
- Есть одна важная шишка в городе , которая ухлёстывает за мной - Мин интуитивно сжал кулаки. Это его омега! И уж тем более трогать Чимина никто не имеет права.
- Ну и похоже все вышло из под контроля. Он привёз меня в свой загородный дом и попытался изнасиловать - глаза омеги были на мокром месте , а Пак совершенно не хотел , чтобы альфа видел его слезы , поэтому опустил голову ещё ниже.
- Слава богу , что все обошлось... - всхлипнул Чим
- Он как-то навредил тебе?! - Юнги сел на кровать рядом с истинным и поднял его голову , вытирая слезы. Чимин отрицательно  помахал головой , а Мин притянул того ближе к себе , укрывая от всего мира в своих объятиях. Выдержка оборотня рушилась , когда рядом находилось это светло - волосое чудо. Поэтому наплевав на всё , тот поцеловал омегу в макушку .
Чимин резко отстранился от альфы , смотря вопросительным взглядом.
- Думаю ты должен это знать.... - начал Мин - ты мой истинный.
Пару минут Чимин яро пытался переварить слова волка в голове и не найдя никакого вразумительного ответа , решил все таки переспросить.
- Ч- чего? Ты же оборотень , а я человек. Такого не бывает - смотря на альфу , говорил омега.
- Вообще-то бывает. Просто люди не особо хвастаются такими историями...
- А..ох ... Окей. Эм..тоесть ты и я? - Чимин указал пальцем на себя и как выяснилось истинного.
- Да. Мы - истинные - Юнги выжедающе смотрел на возлюбленного , молясь о том чтобы тот принял это всё , пускай и не сразу, но принял.
- Ты же не будешь меня ни к чему принуждать?
- Нет! Конечно же нет. Мы - оборотни , не такие. У нас вообще с этим все сложно...
- А по подробнее можно? - придвинулся ближе Пак.
- Ну , понимаешь , для волка истинный один на всю жизнь. Мы даже думать о других не можем. Это называется запечатление. Ты становишься для этого омеги кем угодно , лишь бы он полюбил тебя в ответ и если это происходит тот тоже запечатляется.
- Так ты запечатлен?
- Да...
И Чимин невольно подумал , что с радостью стал бы омегой этого альфы


Мой истинный оборотеньМесто, где живут истории. Откройте их для себя