Звезды. Бледные руки тянутся к ним, но не могут дотронуться хотя бы до одной. Длинные пальцы мечтательно водят по черному небу, вооброжая, что они прямо у неё в руках. Она придумала им запах. Соленое море. После ночной грозы и утренний бури, на них остался вкус легкой соли. Весят они не больше самого красивого камня у реки на старой дачи, где ты тщательно искала маленькие ракушки, которые после несла маме, кидая на её стол. Она тяжко нахмурит брови, но улыбнувшись, достанет коробочку, куда аккуратно положили новые «сокровища».— Очень красиво, ведь так?
Рядом с тобой приляжет мужчина, которого ты никогда не видела, но тебе особо нет никакого дела до его существования.
— Прям как смерть.
Глаза мужчины загорятся новым огнём, но ты всё так же будешь лежать на спине, разглядывая падающие звезды.
— Вы пришли убить меня?
Светлые глаза на секунду закатят зрачки, погружаясь в темному своих мыслей.
— Вы можете быть честным со мной. Я не боюсь вас.
Убийца спокойно выдохнет, и уберет руки за широкие плечи.
— Да, я хочу убить тебя.
Девушка, все еще держа глаза закрытыми, невольно улыбнулась.
— И как же?
Девушка повернет голову, и наконец увидит того, кто возможно сейчас перережет ей горло. Это оказался парень лет двадцати пяти. Крепкое тело было в спортивном костюме, которое прикрыло мощные руки, на которых он сейчас лежал.
— Я мог бы свернуть тебе шею.
— Как банально, мистер...?
Карие глаза закатились в смешке. Она разговаривает с убийцей, спрашивая, как его зовут. Его это начало забавлять.
— Придумай мне имя сама.
Черные ресницы распахнули взгляд, девушка хищно ухмыльнулась.
— Феликс.
Парень ослепил белоснежные зубы, давясь в улыбке.
— Почему именно Феликс?
Он уже не сдерживал строгий бас, и чуть расслабил плечи.
— Так когда-то звали моего пса. Он умер пару дней назад.
— Что произошло?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Smoke with a smell of menthol [ Deep in me ]
Teen FictionДОЛГОЖДАННОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ!!! Прошло целых два года, после того, как девушек разлучили. Что с ними происходило все то время. Вспомнят ли они друг друга? Кто будет против их союза, и что будет в итоге?