Глава 4.

1.4K 71 6
                                    


— Ты сама найдешь ответы на свои вопросы.

Мысли огромным комком смешались в голове у девушки, что неподвижно лежала на холодной кровати. Карие глаза пытались перемотать отрывки её жизни, но все падало в никуда, обрываясь на каких-то важных моментах.

— Это сведет меня с ума.

Дрожащий голос разрушил гробовую тишину, что царила в комнате.

— Что мне делать?

Эстер прижала руки к лицу громко выдыхая в ладони. Силы девушки уже были на исходе. Она потеряла смысл жизни. Ведь всё заставляет её вспоминать. Это изрядно потрепало душу темноволосой. Она была на грани, чтобы все бросить и начать заново. Забыть про то время, что начинает появляться в её жизни. Забыть про таинственную девушку, что снится ей на протяжении года. Про глубокие зеленые глаза, что заставляют вздрагивать от их появления. Они словно сколотый лед на самом дне океана. Такие же ледяные. Такие же прекрасно ужасающие. Она хочет вспомнить. Она пытается понять, что заставило их расстаться, и что было между ними. Но всё стоит на мертвой точке, изредка делая маленький шаг. Но это совсем не помогало ей. Это лишь жутко путало девушку. Силы были на исходе. Она хотела сдаться.

─────────────────

— Ты мог сдать этот чертов проект раньше? Ты же понимаешь, что влетит мне! — грудь резко поднималась и мгновенно опускалась. Она была жутко разражена. — Робин, это совсем никуда не годится.

Зеленые глаза внимательно посмотрели на парня, что принес запоздалый проэкт.

— Прошу прощения, мисс Гилберт, моя жена... — Роб сделал небольшую паузу, набирая в легкие воздуха. — у нее отошли воды раньше на пару дней, нам пришлось ехать в больницу.

— Девочка, мальчик? — девушка чуть смягчилась над парнем, мило посмотрев на него.

— Мальчик. — блондин улыбнулся своему директору, Грейс же сделала тоже самое.

— Я поздравляю тебя, но через пару месяцев, когда малыш чуть окрепнет, отработаешь пару смен.

— Спасибо вам. Я могу идти?

— Да, после завтра жду еще отчеты.

Светловолосый быстро кивнул, и покинул зал. Зеленые глаза быстро накрыли веки. Она устало выдохнула.

Smoke with a smell of menthol [ Deep in me ] Место, где живут истории. Откройте их для себя