Дождь нервно капал по крышам домов, заставляя девушку крепко сжать руками свои плечи, заворачиваясь в теплый комок энергии. То, что сейчас творилось внутри неё совсем нельзя было как-то объяснить. Как только Эстер закрывала глаза, сразу чувствовала прикосновения той самой девушки. Она совсем не видела её лица. Эстер совсем не представляет, как она выглядит. Только некие очертания. Только изумрудно-зеленые глаза. Лишь имя. Лишь холодное тело. Но теплота её голоса бурлила внутри кровь, ускоряя пульс до предела. Эстер чувствовала что-то невероятно родное, находясь рядом. Она приходит к ней во снах, но девушка не понимает, как они могут быть связаны. Что с ними произошло, и почему обе не помнят кто они были друг другу.— Господи, просто дай мне сил.
Дрожащими губами, девушка прошепчит что-то в темноту, и прикроет глаза, погружаясь в сон.
─────────────────
Я стояла возле окна, смотря как быстро капают капли только начавшегося дождя. Погода была ужасна. Она явно отражала все мое состояние сейчас. Телефон, что лежал на столешнице, негромко зазвонит, отрывая меня из потока моих долгих мыслей.
— Тони? Ты чего так поздно? — я приняла звонок от парня, чуть нахмурив лоб.
— Я очень соскучился. Грейс, я хочу увидеть тебя. — я напряглась. Сжав телефон в руках, я на секунду задумалась.
— Хорошо, приезжай.
Не став слушать, что скажет парень, я сбросила трубку, прижимая телефон ко лбу. Иногда я думаю, что ничего не чувствую к нему, но уже совсем не могу без него. Без его поддержки я бы давно согнулась в этом чертовом мире. Мне нужен был человек, что поможет и не оставит, как сделали со мной многие люди. Я думала смогу встать на ноги, и расстаться с ним. Может быть друзьями, но его намерения все дальше и дальше заводили меня в тупик. Я должна ему. И теперь никак не могу отказать.
Я присела на кресло, продолжая смотреть в излюбленное окно. Как там она сейчас. Что сейчас делает. Что чувствует. Мы договорились о встрече через пару дней. Я чувствовала как тряслись её плечи, и как капали слезы с её щек. Мне было сложно. Опустив голову на руки, я прикрыла глаза. Все чувства, что комками выбрасывались в мое сознание, давили на меня. Словно убивая. Убивая с каждым днем все больше и больше. Мне сейчас ужасно сложно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Smoke with a smell of menthol [ Deep in me ]
Teen FictionДОЛГОЖДАННОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ!!! Прошло целых два года, после того, как девушек разлучили. Что с ними происходило все то время. Вспомнят ли они друг друга? Кто будет против их союза, и что будет в итоге?