Яркий свет, что начал грубо проникать сквозь тело, сразу сжался внутри. Дикая боль затронула каждую клеточку её тела. Огромные руки хватали девушку, удерживали за горло, заставляя забывать. Забывать все, что было ей так дорого. Все, что она так любила.— Ей нужна еще одна доза. Слишком сильная. — мужской голос ужасающим басом, словно смотрел на измученную девушку. Уничтожая еще и изнутри.
— Она может не выдержать.
— Я сказал, еще одну дозу! — злость, что копилась в венах этого тирана влилась в Эстер.
Сил у девушки уже совсем не оставалось. Но та все еще держалась. Держалась и продолжала вспоминать очертания той самой. Зеленые камни, черные, словно уголь волосы, что мягко падали на нее худые плечи. Она помнила каждую деталь на её лице, не прекращая забывать.
Прокручивая моменты с любимой девушкой, "врачи" ненавидели стойкую девушку. Их задача, убить человека, стереть из памяти, что было им задано. Это их задача. Задача, за которой стоят огромные деньги.
Почему они не могли дать им шанс. Шанс на любовь. Ведь каждый человек имеет право любить. Любить того, кого он хочет. Зачем и за что их разлучают?
Острые скулы чуть дернутся. Знакомая ей девушка внимательно следит за процессом уничтожении памяти. Эстер точно видела и помнила её. Черный высокий хвост. Острый сучий взгляд.
Айви.
— Я знаю кто ты. Зачем ты делаешь это. Прошу тебя, прекрати. Отпусти меня! — голос девушки, привязанной к металлической кровати, резко повысится.
— Да что ты, девочка моя, это же только начало. Ты сама встала на мой путь. Я же говорила тебе, уходи, станет только хуже. Но ты, любящая дурочка, перестала думать головушкой. Теперь мы сотрем всю твою память, дорогая, ты станешь ненужных куском мяса, что разорвут через пару месяцев, как только ты выйдешь от сюда. Милочка, смерись, ты теперь ничтожество. Грейс уже никогда не вспомнит тебя, а ты не вспомнишь её.
— Зачем это тебе, Айви, одумайся, отпусти меня!
Дрожащие губы нервно стучали между собой, на впалые щеки капли горящие слезы. Истерика начала накатывать на девушку все больше и больше.
— У тебя ничего не получится. Я не забуду её! Слышишь? Никогда не забуду!
─────────────────
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Smoke with a smell of menthol [ Deep in me ]
Teen FictionДОЛГОЖДАННОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ!!! Прошло целых два года, после того, как девушек разлучили. Что с ними происходило все то время. Вспомнят ли они друг друга? Кто будет против их союза, и что будет в итоге?