Солнце ярко светило мне в глаза, от чего мне пришлось неприятно нахмуриться. Перевернувшись, я сразу наткнулась на спящую девушку. Эстер. Её каштановые волосы лежали на подушке в неком хаосе. Её веки нервно дергались. Наверное, снился какой-то кошмар. Моя ладонь упала на её щеку. Я аккуратно дотрагивалась до кожи, возбуждаясь с каждой секундой все больше и больше.Она была так невероятна.
Я спокойно разглядывала её лицо, ведь вчера, в той тьме, где мы находились, я практически не видела девушку. Лишь какие-то очертания. Слушала мягкий голос. Вдыхала запах цветов с её волос, расслабляясь до предела.
Эстер начала крутиться с одной стороны на другую, никак не находя себе удобное место для сна. Я чуть придержала её за талию, спящая девушка сразу уткнулась в мое плече, тихо выдыхая.
Я готова отдать все на свете, чтобы вспомнить, что нас так тесно связывало. Готова сделать все, чтобы быть с ней. Но это куда сложнее, чем может показаться. Поцелуй и никогда больше не отпускай. Господи, это девочка пережила столько, что кажется я ей не нужна. Как объект обожания? Нет. Совсем нет. Я просто та, кто хочет помочь и не более.
Во мне горели чувства. Мое сердце, словно огонь пылало, как только я видела её лицо. Она лишь опускала глаза. Она боялась меня. Или боялась, что я скажу ей. Но она даже не догадывалась, что я чувствую. Кажется, будет лучше, если это останется лишь во мне.
Глубоко во мне.
Услышав неприятный писк, я чуть вздрогнула. Эстер перевернулась ко мне спиной, я быстро схватила мобильный. Сейчас только девять утра, кому я понадобилась? Отключив звук, я быстро поднялась с кровати, выходя из комнаты. Меня встретил просторный коридор. Пройдя еще немого, я увидела кухню и сразу зашла туда. Телефон перестал звонить, и я просто села за стол. Все, что произошло вчера так сильно выбило меня из клеи. Оперев руки на колени, я прижала ладонями голову, медленно вспоминая вчерашнюю ночь.
— Ты так прекрасна. — девушка замерла. Она внимательно посмотрела мне в глаза. Кажется, она не поверила своим ушам. — Эстер, ты просто прекрасна.
— Я подумала, что брежу, когда услышала это.
Эстер сделала шаг ко мне. Ее пальцы приятно гладят мои волосы, заправляя их за уши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Smoke with a smell of menthol [ Deep in me ]
Novela JuvenilДОЛГОЖДАННОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ!!! Прошло целых два года, после того, как девушек разлучили. Что с ними происходило все то время. Вспомнят ли они друг друга? Кто будет против их союза, и что будет в итоге?