Дорогие, любимые читатели...
Могу сказать на сколько я рада писать сейчас вам, понимая, что я закончила эту историю. Все то, что пережила, когда писала её, сколько получала комментариев, сколько приятных слов. Вы те, кого я так долго пыталась найти. Вы те, кого я безумно люблю. Мои читатели, мои друзья. Никогда бы не подумала, что моя история так понравится многим людям. У меня действительно шок, солнышки мои, я безумно рада!
Когда я писала нелепые части, даже не выкладывая их на эту платформу, я и мечтать не могла, что будет такое. Что многих вдохновило это на свое творчество. Что эта история пробудила в вас какие-то чувства. Аж мурашки бегут по рукам, это невероятно!
А сейчас ваши вопросики:
1. Будет ли третья часть?
Нет, дорогие мои. Это конец. Вторая часть была заключительная, сейчас у меня в разработке новая история, о которой мы сейчас и поговорим.
2. Будет ли четвертая книга?
Да да да, конечно! Хочу спросить у вас, как вам такая идея, где большая разница в возрасте? (Десять-пятнадцать лет плюс минус) Точно не помню жанра, но если вы меня поняли, я рада. Я хочу чтобы мои читатели хотели этого, чтобы у нас были общие интересы. Если у вас есть предложения о новых книгах, какие-то идеи, то смело предлагайте мне в комментариях, в соцсетях, (ссылочки будут ниже) я с удовольствием все прочитаю, может что-то меня зацепит, и мое воображение полетит, словно птица.
До сих пор не могу поверить, что эта история закончилась. Я поставила точку. Это означает, что больше не будет глав о Грейс и Эстер. Все то, что я так долго придумывала. Все то, что я так полюбила, закончилось. Я безумно рада, что получила такой опыт в этом жанре, что смогла, что осилила это. Но все старое когда-нибудь подходит к концу, и приходит новый этап. Я надеюсь, мы будем с вами до конца следующих историй. Дальше больше, дорогие. И с вами я осилю все, что только можно.
Вконтакте: xxxxxxxxxxaxxxxxxxxxx - этот мое короткое имя, если вы не сможете найти страницу. «Дарья Гудимова»
Инстаграм: jjjjoooojjjjoooojjj
Вы можете писать мне в личные сообщения, можете воспользоваться директом, что-бы связаться со мной или просто поболтать. Я буду очень рада.
Кстати, вот что еще. Будет набор бетт, ведь я развиваюсь, а это значит, что в моих главах не должно быть каких-либо ошибок, ну, хотя бы не так много, как есть сейчас. Если кто-нибудь из вас захочет поработать со мной, то так же пишите мне на счет этого. Когда я начну писать, мы все с вами обговорим, режим, что да как. Мне нужна команда, чтобы мое творчество не пошло коту под хвостик.
Я очень сильно люблю вас, дорогие. До скорой встречи, буду ждать вас в комментариях или соцсетях, отвечу на все вопросы, буду рада пообщаться с вами. Всех крепко обнимаю, целую в щечку~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Smoke with a smell of menthol [ Deep in me ]
Teen FictionДОЛГОЖДАННОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ!!! Прошло целых два года, после того, как девушек разлучили. Что с ними происходило все то время. Вспомнят ли они друг друга? Кто будет против их союза, и что будет в итоге?