Холодная вода стекала по моему телу. Волосы неприятно липли к лицу. Я безжизненно смотрела в стену, позволяя всем ужасным мыслям пробраться в мою голову. Прошло уже больше недели, как пропала Грейс. Её телефон выключен. Она больше не приезжала. Я была возле её дома, но мне никто не открыл. Номера Стефани у меня не было, но и она больше не появлялась. Я искала Лору, но и она пропала. Со мной никого не было. Я осталась совсем одна.Я открыла девушке всю свою душу. Позволила чувствам плыть по мне, словно я ныряла в глубокое море. Всё это ложь? Все чувства. Все то, что она сказала мне. Все это было чертовской ложью.
День за днем я продолжала безжизненно валяться на мятой постели. Сил, чтобы встать у меня не было. Слезы сами собой катались по моим щекам. Каждый день и каждую ночь я вспоминала её образ. То, как она смотрела на меня. То, как целовала.
— Я заказал тебе кофе. — подняв глаза на парня, я лишь кивнула, продолжая смотреть в окно. Может там я найду ответы на свои вопросы.
Как же глупо.
— Я понимаю, ты злишься на меня, но прошу, Эстер, мы могли быть хорошим и друзьми. — Энтони не умолкал. Встретилась я с ним пару дней назад в парке. Он первый подошел ко мне. Завел разговор, упросил меня на прогулку.
— Я не злюсь на тебя. Все в порядке. — я опустила голову, делая глоток горячего напитка.
— Эстер? — я обрернулась. — Привет. — Тони опустил очки, смотря на меня.
— Чего тебе? — я продолжала идти по дороге. Зачем он позвал меня? Хочет снова надавить на больное?
— Я знаю, мы не в хороших отношениях, но послушай, Грейс не появлялась дома больше недели. Я и сам переживаю за неё. А вы вроде как подруги, я тоже хочу помочь. — мои ноги резко остановились. Неужели она действительно пропала?
— Нам нужно в полицию. — я схватила парня за руку, начиная тащить за собой.
— Постой же ты. — Тони остановил меня, придерживая руками. — Она часто убегала из дома, когда у неё было что-то не так. Так сказать эмоциональный взрыв. Ты же прекрасно знаешь, что она больна.
Мое сердце билось так быстро, что кажется оно было готово разорвать мою грудь. Я слушала парня, замирая от его слов.
— Что ты предлогаешь?
— Для начала пойдет присядем. У меня есть план.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Smoke with a smell of menthol [ Deep in me ]
Dla nastolatkówДОЛГОЖДАННОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ!!! Прошло целых два года, после того, как девушек разлучили. Что с ними происходило все то время. Вспомнят ли они друг друга? Кто будет против их союза, и что будет в итоге?