Глава 6

1.3K 71 15
                                    

Дрожащими руками, я перебирала волосы, тяжко вздыхая, вдавливая себя в кровать. Что черт возьми произошло? Кто она такая, что я так начала реагировать на нее. На этот запах. На этого голос. На то, как она разговаривала со мной. На то, как держала, дабы я не упала. Я чувствовала некую связь между нами. То самое притяжение, когда понимаешь, что этот человек, именно тот, кто должен быть с тобой всю жизнь. Я даже не смогла посмотреть на нее. Я же совсем не смогу найти её.

"Зачем она тебе?"

"Я чувствую то, что чувствует влюблённый. Но ведь я её совсем не знаю, как я могу быть влюбленна в нее? Это же просто глупость. Я просто слишком устала."

Веки тяжело сомкнуться, погружая меня в долгий и ужасный сон.

─────────────────

— Ты можешь сказать, что это за девушка?

Моя голова уже шла кругом. Все мои мысли огромным комком слиплись, не давая разумно понять, что было пару часов назад. Я внимательно смотрела на нее, пытаясь вспомнить, где я её видела. Где я чувствовала этот некий страх. Почему я не помню её. Почему она так усердно пыталась узнать мое имя.

— Давай закроем на ней тему. Кажется, она снова взялась за старое.

— В каком смысле? — Лоурен чуть замешкалась, делая очередную затяжку.

— Ну, она сидела на тяжелых наркотиках, может снова сорвалась.

Но ведь её вид никак не сходиться с видом наркомана. Да, темные круги от недосыпа явно не красили её красивые очертания лица, но все же...

— Как её зовут?

— Грейс, остынь ты, мы с ней очень мало знакомы. Зачем она тебе? — девушка явно начала нервничать, делая глотки со своего стакана все чаще и чаще. А это действительно идея.

— Да, ты права. Зачем она мне.

Я улыбнулась ей, подливая алкоголь. Начался другой разговор, но мои мысли все еще были об этой девушки, чьи слезы капали на мои ладони. Она была так хрупка. Она была, словно фарфор, что начал трескаться со временем. Время совсем не шло ей на пользу. Теперь, когда я заметила её. Когда я почувствовала легкое тяготение к ней, я хочу узнать кто она. Мне это действительно нужно.

Спустя еще минут десять, Лоурен была уже совсем пьяна. Пока её рассудок плавал в очертаниях своих раздумий, я аккуратно начала спрашивать её на счет тот девушки.

Smoke with a smell of menthol [ Deep in me ] Место, где живут истории. Откройте их для себя