Дождь нервно стучал по небольшому стеклу, заставляя прикрыть глаза в неком блаженстве. Девушка прислушивалась к звуку, потихоньку погружаясь в свои воспоминания.
───────────────────────
— Какого черта тут происходит!? — отец зеленоглазой сделал решительный шаг в перед, но офицеры сразу скрутили мужчину, выводя на выход.
— Что тебе нужно? — тревожный голос Грейс заставил сжаться так, что я перестала чувствовать пальцы.
— Я хотела, чтобы ты всегда была только моей. Но ты решила пойти по другому пути, Грейси.
Зелёные глаза сверкнули в темноте, пальцы нервно сжимали мою ладонь.
— Только попробуй тронуть её.
Не прошло и пары секунд, как мои ноги резко подкосились. Слабость окутала всё моё тело, не давая встать с колен. Что-то острое торчало в моей шее. Шприц резко упал на пол.
— Не может быть...
Перед глазами все резко расплылось. Я всё ещё не могла понять, что происходило со мной. Я чувствовала знакомый запах духов. Роузи. Она не могла предать меня. Телпные руки перевернули меня на спину. Я смогла увидеть её очертания.
— Прости меня, дорогая.
Роузи. Грейс.
— Тебе нужно пойти со мной. Если ты этого не сделаешь, я сверну ей шею.
Айви сжала моё горло, не давая воздуху попасть мне в легкие. От дикой слабости, мои веки становились всё тяжелей и тяжелей.
— Я люблю тебя, Эстер.
───────────────────────
— Твой кофе. — знакомый бариста протянул мне стаканчик ароматного напитка с корицей.
Я сделала пару небольших глотков и чуть пришла в себя. Голова была забита разными мыслями. Кто такая Грейс, и почему я так отчетливо помню её яркие зеленые глаза? Кто она? И почему я постоянно думаю о ней? Самое главное, почему я не помню как она выглядит, но почему я помню какие-то огромные куски из жизни? Что со мной произошло?
« — Её сбил огромный грузовик. Мы боимся, что память пропадёт окончательно, но мы стараемся сделать, все, что бы она вернулась, хотя бы частично. — »
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Smoke with a smell of menthol [ Deep in me ]
Ficção AdolescenteДОЛГОЖДАННОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ!!! Прошло целых два года, после того, как девушек разлучили. Что с ними происходило все то время. Вспомнят ли они друг друга? Кто будет против их союза, и что будет в итоге?