Холодные руки, аккуратно провели по шее девушки , притягивая чуть ближе. Эстер почувствовала легкий запах табака и мяты. Это заставило её прикрыть глаза. Тяжелое дыхание блуждало по её телу. Низ живота вмиг потянуло к земле. Это чувство покрыло девушку мурашками.— Я так скучала по тебе.
Грейс смотрела в глаза. Её яркие огоньки зеленого цвета освещали темную комнату. Пальцы девушки приятно щекотали ребра, когда она поднималась чуть выше. Приподняв чуть руки, Эстер сняла с себя верх. Грейс чуть остановилась.
— Ты сводишь меня с ума, Мак-Вуден. — ухмыльнулась девушка. Не ждя даже секунды, Эстер приблизилась к ней. Между лицам вовсе не было места. Девушки молча смотрели друг на друга.
Еще одно мгновение.
Их губы соприкоснулись.
Как только Эстер почувствовала чуть сладкий вкус, прижалась к девушке еще ближе. Грейс обхватила её бедра, закидывая девушку на себя. Эстер обвила её ногами. Зеленоглазая аккуратно положила девушку на кровать, нависая сверху.
Их тела дымились в ярком огне. Сердце, словно бешенное стучало, защемляя ребра кипяшим воздухом. Делая нервные передышки, девушки сразу же сливались в поцелуе. Вся одежда быстро попадала на пол.
Грейс чуть сжала грудь девушки. Эстер томно вздохнула. Темноволая продолжала ласкать её, пока Эстер неожиданно сама не села на девушку.
— Это ведь не правильно. — она опустила глаза.
— Что?
— У тебя есть жених. — зеленоглазая сразу сжалась. — Я не хочу, чтобы у тебя расспался брак.
Грейс потянула Эстер на себя, обнимая спину девушки. Она внимательно посмотрела на неё, стирая капли слез с её щек.
— Я не люблю его.
— Но ведь он сказал... — Эстер подняла глаза.
— Это вранье. — Грейс перебила девушку, она чуть улыбнулась. — Я приеду домой и покончу с ним. Обещаю тебе.
───────────────────────
Вызвав такси, я нервно села на лавочку. Айви. Как она могла так долго врать? А главное, для чего? Я долго печатала сообщения. Стирала. Снова продолжала. Мне срочно нужно увидеть её.
"Айви, я неподалеку от твоего дома, нам нужно увидеться. Это срочно. Стефани."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Smoke with a smell of menthol [ Deep in me ]
Roman pour AdolescentsДОЛГОЖДАННОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ!!! Прошло целых два года, после того, как девушек разлучили. Что с ними происходило все то время. Вспомнят ли они друг друга? Кто будет против их союза, и что будет в итоге?