Собрав все документы, что нужно доделать, я приняла звонок. Мне кажется, я уже опаздываю.
— Лоурен?
— Дай угадаю, ты еще даже не выехала? — знакомый, и чуть ехидный голосок давней знакомой заставил меня чуть улыбнуться.
— Да, извини, мне пришлось доделать кое-какие дела. Через двадцать минут я уже буду на месте.
Сбросив, я кинула телефон в карман, попутно закрывая кабинет на ключ. Все так же быстро я вышла с огромного здания, прощаясь со всем персоналом. Заведя машину, я выехала на дорогу, делая музыку чуть громче.
Когда я успела так повзрослеть? Что произошло с того момента, как я переехала. Зачем я сдесь. Что было там. Что было в том городе, где я росла. Где я была и жила. Где не было столько проблем. Где я могла почувствовать себя свободной. Я совсем не помню. Словно стерли часть меня. Стерли, забыв дать новую меня. Я слишком быстро пришла сюда. Мне тут действительно сложно. Кажется, я действительно устала.
— А ты всё ещё не бросила курить?
Как только я вышла из машины, я услышала знакомый голос, и развернулась.
— Только тогда, когда день был сложным. — я приняла объятия светловолосой, сразу выдыхая дым, что накопился в моих легких.
— Ты так сексуально выглядишь в этом строгом костюме. — светлые брови игриво поигрались на лице Лоурен, от чего я закатив глаза, усмехнулась.
— Он еще не строгий, деточка. — приобняв за плечи, к нам подбежала Стефания.
Та самая бешеная девчушка, с рыжими волосами, с кучей тату, пирсингом, сейчас мило улыбаясь, обнимала меня за плечи. Длина её волос довольно укоротилась. Родной цвет приобрел темноватый оттенок, что чуть состарило девушку. Но ей действительно шел этот "офисный стиль."
Я повернулась к девушке, смотря на чуть округлившийся животик.
— Как ты себя чувствуешь?
— Лучше всех на свете.
Стефи действительно сияла. Она всегда была лучиком солнца в нашей кучке людишек, но сейчас она была еще краще. Её беременность шла ей на пользу.
— На следующей неделе я хочу пройтись по магазинам для малышки, не хочешь составить мне компанию? — небольшие ладони поглаживают животик, смотря прямо на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Smoke with a smell of menthol [ Deep in me ]
Teen FictionДОЛГОЖДАННОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ!!! Прошло целых два года, после того, как девушек разлучили. Что с ними происходило все то время. Вспомнят ли они друг друга? Кто будет против их союза, и что будет в итоге?