Три девушки испуганно смотрели друг на друга, понимая, что сейчас нужно решать всю их жизнь. Кто врал им. Кто изменил их судьбы.Втроем они быстро вернулись к дому Эстер. Девушки ехали и шли молча. Каждая думала о происходящем. Каждая решала как поступить лучше.
Грейс внимательно смотрела на дорогу, иногда поглядывая на Эстер. Девушка лишь опускала голову, кусая алые губы. Стеф пялилась в окно, но присутствие той, что она похоронила два года назад, изрядно вымотали ей нервы. Девушка легонько гладила небольшой животик. Нервничать ей сейчас никак нельзя.
— Нам нужна самая темная комната в твоей квартире. — Стефани внимательно осмотрелась, обращаясь к Эстре.
— Пойдем.
Пройдя длинный коридор, они зашли в просторную комнату, где пустовала пару кроватей.
— То что нужно. — кивнула рыжая, ставя стулья на против друг друга. — Закрой окна, прикрой занавески. — раздав команды, девушки быстро превратили комнату в один сплошной комок темноты. Лишь пару солнечный лучей виднелись на темных стенах. — Садитесь. — Эстер испуганно посмотрела на девушку, Грейс лишь кивнула. — Прикройте глаза и просто слушайте звук моего голоса.
Стефани сделала шаг, вставая к спине Эстер. Она аккуратно положила ладони на её дрожащие плечи. Девушка успокоилась.
— Сделайте глубокий вдох. — Грейс и Эстер воедино подняли грудь, насещая легкие кислородом. — Представте, что вы стоите совсем близко, что вы сделаете?
Повисла минута молчания. Стефани внимательно слушала как бьются их сердца. Между девушками была явная связь. Но они все ни как не могут понять, что это.
— Обниму. — голос Грейс слился с голосом Эстер, они снова замолчали.
— Отлично, представьте, что вы стоите в обнимку. Вдохните поглубже и аккуратно выдохните. Не спешите. — Стеф подошла к спине Грейс, кладя ладони и на её плечи. Девушка чуть вздрогнула. — Что вы чувствуете?
— Спокойствие. — выдохнула Эстер.
— Злобу. — прошептала Грейс.
— Почему? — нахмурилась девушка, что сидела на против нее. — Почему ты чувствуешь это? — Эстер чуть сжала пальцы.
— Потому что не смогла обнять тебя раньше. — через несколько мгновений шатенка замерла. Эстер даже не дышала. В голове кружились слова зеленоглазой. Девушка пыталась вспомнить что-нибудь еще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Smoke with a smell of menthol [ Deep in me ]
Novela JuvenilДОЛГОЖДАННОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ!!! Прошло целых два года, после того, как девушек разлучили. Что с ними происходило все то время. Вспомнят ли они друг друга? Кто будет против их союза, и что будет в итоге?