- А я думала, что тебя тут не особо любят, - Дженни смутилась от такого заявления, Розэ поспешила объясниться: - Извини, я так подумала из-за твоей клички. Её не дают так просто...
- Эй, адская сучка, - к девушкам направлялся весёлый Мин Юнги. В его руках было два стакана с кофе. – Заметил, что твоё имя правильно написали.
На одном из стаканов красовалась кличка Дженни. Шуга – участник популярной группы BTS. Он не относился враждебно к Ким, а наоборот, приобняв, отдал купленное кофе. Та лишь легонько ударила в бок и засмеялась.
- Я думала, он снова напишет неправильно, но Дже Хён справился, - Розэ с интересом смотрела на парочку. Дженни, вспомнив о новом знакомстве, поспешила представить новенькую: - Это Пак Розэ, стипендиантка. А это Мин Юнги, думаю, что ты его видела и не раз.
- Моя подруга – фанатка BTS, ваши песни у неё на повторе, - Чеён не могла поверить, что этот день не сон. Она познакомилась с айдолами и была приглашена на вечеринку. – Приятно познакомиться.
- И как вы познакомились? – поинтересовался Юнги.
- Чон Сок, напыщенный козёл, распускал руки, - Дженни рассказывала об этом, будто для неё это что-то привычное. – Отрезала бы руки таким уродам.
- Моя Дженни, - ущипнув за щёчки, Юнги получил удар в живот. Негромкий стон свидетельствовал о том, что удар Дженни был не слабым. – Сама грация.
Розэ, умиляясь их общению, засмеялась. Не каждый день увидишь такую картину: маленькая хрупкая девчонка избивает парней. Юнги и Дженни в недоумении посмотрели на новую знакомую, Розэ поспешила объясниться:
- Вы очень милая пара.
- Ты всё неправильно поняла, - лёгкий румянец появился на щеках Дженни. – Мы не пара. Я и Юнги росли вместе, поэтому являемся хорошими друзьями.
- Прости меня, - Пак поспешила извиниться за свои догадки. – Просто со стороны вы очень красиво смотритесь.
- В любом случае, - переведя взгляд на Юнги, Дженни показала приглашение. – Вы пойдёте к Лисе на вечеринку?
- Манобан? – Дженни утвердительно кивнула. Мин задумался. – Надо будет спросить у ребят, но у нас была запланирована вылазка.
- Снова? – Ким, сложив руки вместе, глядела на парня щенячьими глазами. – Мне будет скучно, Юнги, приходите. Да и ваши вылазки – плохая идея. Тебе ли не знать, что случиться, когда вас поймают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kill This Love
RomanceАкадемия "Звёзд" в Сеуле - лучшее учебное заведение Азии, где учатся айдолы, богатенькие детки и гении, которые получают образование бесплатно за счёт инвесторов. Ни один журналист не сунет нос на защищённую территорию, а ученики подписывают договор...