Первое заседание клуба было назначено в комнате Розэ и Джису. Членов клуба было всего лишь три, но это никого не интересовало. Розэ и Дженни должны были избавиться от чёртовых контрактов, а Джису согласилась за компанию. Это был неплохой способ стать ближе с девочками и подружиться.
Джису пришла к выводу, что Дженни не такая плохая, как рисуют её окружающие. Адская сучка всего лишь маска, которую Дженни надевает, чтобы люди не замечали её слабостей. Контраст характеров играет Ким на руку, потому что тогда хорошая сторона чувствуется лучше. Начинаешь ценить её заботу и попытки стать ближе.
Розэ тоже не самый лёгкий персонаж. На первый взгляд казалось, что Розэ милая, тихая и безобидная девушка с голливудской мечтой. Но чем больше Джису присматривается к Пак, тем больше замечала в Розэ лидерские качества. Чего греха таить, вспыльчивость и агрессивность так же присутствуют, но проявляются лишь в некоторых ситуациях. Например, когда нужно защитить Дженни.
Настроение Дженни было не самым радужным. Было видно, что её что-то беспокоит. Она что-то просчитывала в голове, а её пальцы нервно бегали по телефону. Взгляд был отрешённым и направлен на окно.
Тишина, повисшая между девушками, развеялась, когда Розэ вбежала в комнату с пиццей. Ей хотелось устроить посиделки, поэтому она приготовила закуски, напитки и заказала пиццу. Дженни в последнее время мало кушала, поэтому это хороший шанс накормить её.
— Почему никто из нас не учится на юриста? — плюхаясь на свою кровать, Розэ жалобно взвыла.
Неудивительно, в контрактах было столько нюансов и подводных камней, любой промах или нежелательное действие могли причинить вред или являться проигрышем. Их задача состояла в том, чтобы без последствий избавиться от обязательств.
— Нам, скорее, нужно действовать хитрее, — взяв ломтик любимой пиццы, Дженни посмотрела на девочек. Они были счастливы из-за того, что Дженни потихоньку избавляется от депрессии. — Вы чего?
— Да так, — махнула рукой Розэ и посмотрела на Джису. Та поглощала пончики и попивала кофе. Её соседка всегда славилась аппетитом. — Ты права. Но как перехитрить целую компанию и родителей Чон Сока?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kill This Love
RomanceАкадемия "Звёзд" в Сеуле - лучшее учебное заведение Азии, где учатся айдолы, богатенькие детки и гении, которые получают образование бесплатно за счёт инвесторов. Ни один журналист не сунет нос на защищённую территорию, а ученики подписывают договор...