Тэхён и Розэ решили остаться в доме Пак с остальными. Перед сном было решено развести огонь и жарить на них зефирки или сосиски. Всем эта затея понравилась, ведь в этой банальности крылась нечто большее. Элис удивилась, когда ребята с большим энтузиазмом кинулись жарить всё подряд. Намджун первым разоткровенничался, пока, прижав ладонь к щеке, сидел и грел свою сосиску:
— Рад, что мы все собрались. Давно мы не делали нечто подобного.
— Неужели? — голос Элис дрогнул, когда она заметила опечаленные взгляды остальных. Ей не приходило в голову, чем платят айдолы, чтобы быть знаменитыми и дарить своё творчество окружающим.
— Мы устраивали вылазки раньше, но после неудачного случая и побега Дженни, — признался Хосок, — перестали.
— Нам было не до этого, — прежде чем Дженни открыла рот, Юнги поспешил объясниться. — Ваши, девочки, проблемы стали нас интересовать больше, чем детские шалости.
— А что за неудачный случай? — Розэ слышала о нём ещё в самом начале обучения, но так и не решилась спросить, а сейчас был идеальный момент.
Отношения между Каем и Юнги не складывались с самого начала. Начнём с того, что BTS и EXO враждующие на рынки группы, так Дженни не разделяла чувств Чонина. Юнги и ребята всячески защищали девушку от всяких бед, чем раздражали Кая. Он считал, что это его обязанность, как молодого человека, но попытки Чонина сблизиться с Дженни заканчивались громкими ссорами. Он уже не мог поправить историю с изнасилованием и наркотиками, хоть всячески пытался ухаживать за Дженни. Пусть из-за стресса память Ким пыталась стереть ту ночь, но вся сущность ненавидела Кая.
После очередной попытки подлизаться к Дженни Кай дал ей прозвище «адская сучка», которая закрепилась надолго. Люди не вникали в разборки, им было не интересно, как и почему родилось прозвище. Дженни была добра с людьми, которых считала достойными, а с остальными — была холодной и отрешённой.
Юнги решил разобраться с Каем, никому не рассказав о своём плане. Конечно же, Чонин был не один. Разборка между этими двумя закончилась кулаками, но так как силы были неравными, то Мин получил несколько синяков и разбитую губу. Дженни про это прознала первой, новость, мягко говоря, не обрадовала. Было приятно, что друг заступился и не проигнорировал свинское поведение Кая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kill This Love
RomanceАкадемия "Звёзд" в Сеуле - лучшее учебное заведение Азии, где учатся айдолы, богатенькие детки и гении, которые получают образование бесплатно за счёт инвесторов. Ни один журналист не сунет нос на защищённую территорию, а ученики подписывают договор...