Розэ прижала ладонь к щеке. Кожа руки ощущала тёплую вязкую жидкость, которая текла из небольшого пореза. Разум не хотел до конца переварить произошедшее, ведь всё случилось так внезапно и быстро, осколок тарелки чуть ли не попал в глаз. Данная ситуация могла закончиться более существенной травмой — потерей зрения. Однако защитный рефлекс позволил Розэ защититься от столь необдуманного действия Тэхёна.
Тэхён, позабыв о боли и обиде, подскочил к Розэ, присев рядом с ней на корточки. Он не понимал, что должен сделать в первую очередь, ведь, как ни крути, вина была полностью его. Если бы он выслушал внимательно, успокоился и взвесил все свои поступки, то не ранил близкого человека. В буквальном смысле. У айдолов их лицо — товар, если Тэхён его испортил, то будут большие проблемы с компанией.
Тэхён сидел, не шевелясь, хотя очень хотел убрать ладони с лица возлюбленной и посмотреть в её заплаканные глаза, хотел успокоить и обнять, но тихие всхлипы Розэ обездвижили тело. Он уже совершил ошибку, другого шанса не будет.
— Ты не видишь, что причиняешь боль не только себе, но и окружающим? — сквозь слёзы прокричала Розэ, прижав ладонь сильнее к щеке. — Я не могу спокойно смотреть на твоё самоуничтожение, я чувствую себя беспомощной и жалкой, ведь даже успокоить не могу.
— Ты права...
— Думаешь, мне не страшно? — наконец-то Розэ взглянула на Тэхёна, на её карих глазах застыли капельки слёз. — Я прихожу в ужас от мысли, что ты можешь остаться несчастным, а когда в голову лезут риски, которым ты подвергнешься, то готова плюнуть на всё, только бы ты остался со мной.
— Мне ещё нужно завтра сделать снимок всего тела, — Розэ не слышала об этом от врача, — если у меня найдутся опухоли в других местах, то о быстрой операции стоит забыть, — Розэ хотела возразить, поэтому Тэхён поспешил поправить. — Мне предстоит долгое не стопроцентное лечение, которое будет длиться больше года, столько же — восстановление. Группа будет выступать без меня.
— Пожалуйста не замыкайся в себе, — приобняла Тэхёна Розэ, — ведь никто не сможет тебе помочь.
Они сидели молча в обнимку на полу посредине разгромленной комнаты. Их не интересовали последствия истерики Тэхёна, была не важна и сумма ущерба. Они нашли точку соприкосновения, обнажили душу и страхи, которые сковывали столько дней, портили отношения. Тэхён наконец-то смог дышать полной грудью, весь груз, который он тащил на своих плечах в одиночку, резко рухнул и исчез. Признав свою слабость, будущее казалось уже не таким серым и однобоким. Даже если он потеряет группу и шанс выступать перед фанатами, то с ним останется Розэ, которая прижималась к нему и гладила исцарапанные руки своего парня. Тэхён, в свою очередь, аккуратно пальцем гладил порез на щеке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kill This Love
RomanceАкадемия "Звёзд" в Сеуле - лучшее учебное заведение Азии, где учатся айдолы, богатенькие детки и гении, которые получают образование бесплатно за счёт инвесторов. Ни один журналист не сунет нос на защищённую территорию, а ученики подписывают договор...