— Не избавиться так просто нам от слабостей своих, но так легко всё потерять в один короткий миг. Подниматься трудно вновь, преклонившись пред судьбой.
— Что будем делать? — ударила кулаком по столу Лиса. Мало того, что родители запрещают танцевать, теперь ей грозил реальный срок. — Неужели нам придётся всю жизнь танцевать под их дудку?
— Успокойся, — попытки Чимина остановить девушку и усадить на стул не увенчались успехом. Манобан лишь саркастически усмехнулась и жестом руки указала не лезть к ней. — Дело, конечно, дрянь. Не думал, что наши доказательства обернут против нас.
— Конечно, — усмехнулась Джису, — они же достались нам незаконным путём. А Хён Сок друг Чонина, если его показания помогут выиграть суд, то он это сделает. Особенно, чтобы отомстить мне за предательство.
— Мы же хотели прекратить тиранию, — возмутилась Розэ. — Почему теперь наказывают нас?
— Потому что компания Чонина давит на нашего директора, — пояснила Лиса. — Они выгодные инвесторы, суд с ними — самоубийство. То, что Дженни пошла против них, — указав рукой на подругу, — сплошное сумасшествие.
— А ты предлагаешь мне дальше притворяться с Чонином парочкой? — поинтересовалась Дженни. Ей не понравилось данное заявление, ведь любая поддержка на вес золота.
— Нет, мы же ради свободы сражались, — вступилась Розэ. — Мы так долго готовились и создавали группу, а теперь обязаны остановиться на полпути.
— Не могу поверить, что после ошеломительного успеха, — вклинился Чонгук, — вам придётся бросить всё. Дженни и Джису под угрозой суда, жизнь Розэ как турецкий сериал, а Лиса под каблуком у родителей.
— Спасибо, Чонгук, — съязвила Лиса. — Если бы ты не напомнил нам причины, то мы бы о них забыли. А помочь решить их не судьба? Или только горазд, что трепать языком...
— Лиса, — перебил её Чимин. Она была в ярости, не могла контролировать свои эмоции и слова. — Ты перегнула палку. Чонгук не виноват в том, что ситуация накалилась и возникли проблемы.
— Согласна, — поддержала Джису. Подойдя поближе к Чонгуку, она приобняла его и потрепала волосы. — Ты поступаешь нечестно. Давайте лучше придумаем, что будем делать.
— Мне ничего не остаётся, — обречённо выдохнув, присела на стул Лиса. Немного закружилась голова от нарезаний кругов по комнате. — Мои родители против группы, а я с этим ничего сделать не смогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kill This Love
RomanceАкадемия "Звёзд" в Сеуле - лучшее учебное заведение Азии, где учатся айдолы, богатенькие детки и гении, которые получают образование бесплатно за счёт инвесторов. Ни один журналист не сунет нос на защищённую территорию, а ученики подписывают договор...