20 Глава

33 3 0
                                    

Группа Blackpink полностью погрузилось в работу — продвижение, записи синглов и их первый видеоклип. Компания видела в девочках хороший потенциал и потрясающий вариант для вкладывания денег. Чем более качественный и яркий контент будет производить группа, тем быстрее окупится. Небольшая популярность, имевшаяся у девочек, давала надежду.

Не понаслышке было известно, что компания делала хоть и дорогие, но качественные видеоклипы, поэтому от Kill This Love ожидали грандиозного. Подготовка шла неделю: поиск продюсера и режиссёра, костюмеров, реквизита, оттачивали движения. У Джису и Дженни произошёл неприятный разговор с директором и маркетинговыми представителями. В отличие от Лисы и Розэ, девочки выглядели более полными. В шоу-бизнесе большая конкуренция, поэтому хороший внешний вид и идеальная фигура — залог рекламного успеха.

— Мы разработали для вас диеты, — Хён Сок протянул папки Джису и Дженни. Дженни вела себя спокойно, никакой бурной реакции не последовало — лениво пробежалась взглядом по предложенным меню. Джису на глазах опечалилась, в воспоминаниях всплыл инцидент с фотографом. — Хочу обратить ваше внимание, что диета подразумевает включение в рацион полезных продуктов и ограничение вредных. Ни в коем случае — голодание.

— Грамотно составили, — это был окончательный вердикт Дженни, затем она бегло прошлась по меню Джису. — Не бери в голову, эта забота об имидже группы, а не личное оскорбление.

— Кстати, ты молодец, Джису, — подхватил босс. — Слышал о случившемся с фотографом — подобное поведение недопустимо, я связался с его работодателями и поговорил с важными людьми. Впредь человек будет держать своё мнение при себе. Хорошо, что ты не устроила скандал на площадке, ему нечем было крыть свою грубость.

— Мне помогли ребята, — пожала плечами Джису, смущённо уставившись в пол. — Думаю, что хорошо сбалансированная диета пойдёт на пользу не только моему телу, но и прибавит энергии.

— Прошу вас заполнять бланки дневника калорий в конце папки, — взгляд упал на расчерченные таблицы. — Также мне нужна информация о выпиваемой вами жидкости.

— Мы вас поняли, Хён Сок, — с громким звуком захлопнув папку, Дженни поклонилась и вместе с Джису поспешила удалиться из кабинета. — Давно я не занималась подсчётами калорий.

Kill This LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя