23 Глава

33 3 0
                                    

Джису вышла из ванной и заметила Чонгука с телефоном в руках и с глупой улыбочкой на лице. Единственное, что смущало — это был её телефон. Скрестив руки на груди, Джису взглядом требовала объясниться, а вот Чонгук не мог ни о чём думать, кроме как о мокром безупречном теле, которое скрывается под влажными тёмными волосами и белым махровым полотенцем.

Джису сообразила, что глупое молчание и пылающие щёки Чонгука вызваны её откровенным видом, поэтому поспешила вернуться в ванную и надела домашнюю одежду. Ей было весьма неловко находиться в откровенном виде перед своим парнем, хотя у них уже была близость, но конфетно-букетный период продолжался. Поэтому Чонгук и Джису вели себя, как неуверенные в себе подростки, которым нужны сплошные обнимашки и поцелуи. Хоть Джису не видела в этом ничего плохого, ведь это первые серьёзные чувства у обоих, серая рутина придёт потом, а сейчас главное — наслаждаться присутствием друг друга.

— Мне кто-то звонил? — Джису была не из тех, кто будет кидаться громкими обвинениями, плюс она слышала разговор Чонгука, но решила притвориться, что ничего об этом не знает.

— Да, — нервно протянул Чонгук, почёсывая затылок. — Розэ хотела поговорить с тобой по поводу Тэхёна и своего поведения. Она на него обижается, что он так долго скрывал свой диагноз.

— Разрыв связок — дело сложное. Я, конечно, не знаю, по какой причине Тэхён решил скрыть это от своей девушки, но у них всё наладиться?

— Конечно, — Джису присела рядом с Чонгуком и положила свою мокрую голову ему на плечо. Футболка стала мокрой, но это не волновало Чона, ведь он вдыхал приятный сладкий аромат. — Я объяснил ей, что подобное поведение лишь испортит отпуск. Розэ весьма благоразумна, думаю, помирится и будет наслаждаться своей Австралией.

— А как же Тэ? Вы не говорили с врачом по поводу разрыва связок? — Чонгук отрицательно покачал головой. — Почему он полетел к своему врачу? Тебе не кажется это странным?

— Может, хочет, чтобы повторно осмотрели и дали советы по быстрому заживлению, — Джису задумалась, полная картина в голове не складывалась, а Чонгук удивлялся каждую минуту всё больше и больше. Почему же его девушку так трогает травма Тэхёна. — Видимо, тебя такой ответ не удовлетворил?

— Неужели ты не заметил? Тэхён ходил подавленным целыми днями, говорил часто по телефону, а ваш директор ничего не рассказывает вам, хотя это дело группы, — Чонгук странно глянул на Джису, а та, успокоившись, извинилась и стукнула себя по голове. — Видимо, я напридумывала себе в голове столько версий, чтобы оправдать его.

Kill This LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя