8 Глава

49 3 0
                                    


Первое свидание Тэхёна и Розэ было назначено в кинотеатре Академии. Для Тэ это был странный выбор, с учётом, что они хотели узнать друг друга получше, а в кинотеатре нужно молчать и смотреть фильм. Но ему было интересно, что задумала Пак, как она будет уговаривать его прочитать контракт.

Встреча была запланирована на шесть вечера, а фильм был в полвосьмого. Тэхён ждал Розэ уже пять минут. «Сама пригласила, — подумал Ким. — И сама же опаздывает. Типичная девушка...»

Из-за угла выбежала Розэ. На несколько секунд Ким даже забыл, что всё эта игра, соревнование, в котором он хочет выйти победителем. Накрученные рыжие локоны развевались на ветру, белое с разноцветными кляксами платье подчёркивали бледность кожи. Свои ножки Розэ чаще всего прятала за длинными юбками или джинсами, но теперь Тэхён мог без особых усилий наслаждаться ими.

— Извини меня, — поклонилась Пак. Заметив изучающий взгляд на себе, Розэ усмехнулась. — Задержали на паре, пришлось надеть первое, что попалось в шкафу.

— Неужели? — съязвил Тэхён, но должен был отдать должное — Розэ выглядела потрясающе. — Тогда я обязан сказать, что ты выглядишь превосходно.

— Спасибо, — наигранно смутилась Розэ. — Может, пройдём в фудкорт кинотеатра?

Территория кинотеатра была огромной. Касса, в которой приобретали не только билеты, но и закуски: попкорн, напитки, начос с сыром, конфетки; магазинчики и мини-ресторанчики для тех, кто хотел перекусить или посидеть в тихой обстановке перед фильмом; автоматы с разными играми и тир. Это было прекрасное место для тех, кто хочет в одном месте разнообразное свидание.

Рассматривая разнообразные меню, Розэ выбирала кухню. Ей не хотелось корейских блюд, суши и рамён так же надоел, а вот бургеры пахли очень аппетитно. Она знала об их калорийности, вредности, но раз в полгода можно побаловать себя и свой желудок.

Схватив за руку Тэхёна, Розэ потащила его в ларёк с американской пищей. Указав на самый большой бургер, который был в ассортименте, Пак стала ждать заказа Тэхён, а тот, в свою очередь, ужасался. Аппетит и фигура Розэ были нечто несовместимым и необъяснимым. Как в такую маленькую милашку влезет такой бургер?

Пока ребята ждали заказ, Розэ рассказывала о своих занятиях, о смешных ситуациях с Чонгуком, а также о жизни в Австралии. В какой-то момент она расслабилась и стала вести себя естественно, так же поступил Тэхён. Обдумывать каждое слово и движение сложно и бесполезно. Розэ решила воспользоваться моментом и узнать лучше Тэхёна. Дружба лучше, чем союзник.

Kill This LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя