— Это просто ужасно, — прикрыв лицо руками, Дженни присела на стул, Юнги подошёл со спины и положил руку на плечо. — Как мы смогли такое допустить?
— Не стоит себя винить, — успокаивал Чонгук, хотя сам чувствовал неменьшую вину. — Сейчас нужно собраться и поддержать Джису.
— А ведь у неё не первый раз приступы, — почесав затылок, Тэхён стал вспоминать разные ситуации. — Неужели компания не обследовала её?
— Не думаю, — пожала плечами Розэ, — так как Джису скрывала свои недомогания от директора, а нам говорила об усталости.
В голове пролетела сцена в Австралии, где ребята играли в американский футбол. Джису бегала как-то вяло, а когда поймала подачу Чимина, то грохнулась на землю, не в силах сделать очередной шаг. Девочки предполагали, что это связано с графиком Джису и новым питанием. Так как Ким всё ещё находилась на научной стипендии, то тратила своё драгоценное время на учёбу и домашние задания. Конечно же, не забывала о тренировках по танцам и вокалу. Это забирало много сил и энергии, Джису привыкла кушать много, восполняя калории. Но подобная диета предполагала дефицит, и, видимо, тело Джису не справлялось.
— Если ей было так сложно, то почему она не поделилась с нами? — Дженни чувствовала себя скверно, ведь она доверяла девчонкам.
— Не забывайте о стрессе и негативе, которые Джису получает из социальных сетей и сайтов, — добавил Юнги. — После совместной фотографии на неё свалилось большое количество хейта, с которым, между прочим, Джису справлялась весьма скверно. У неё была депрессия.
— Я чувствовал себя беспомощным, — Чонгук поник, удар кулаком пришёлся на шкаф девочек, — потому что не мог никак помочь Джису, не мог остановить хейт, который обрушился из-за нашей беспечности и глупости. Если бы я мог всем признаться и защитить Джису...
— Ты был с нею рядом и поддерживал, — Тэхён решил поддержать своего друга, ведь чувствовал беспомощность так же по отношению к Розэ, когда та собиралась замуж за Чон Сока. — Думаю, Джису это было важнее, чем всякие посты в интернете.
Пока мальчики сетовали на интернет, осуждая анонимов в хейте, девочки принялись за дело и разгребали гардероб Джису, чтобы собрать необходимые вещи. На вешалках висела куча оверсайз вещей, которые предпочитала скорее Розэ, чем Джису.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kill This Love
RomanceАкадемия "Звёзд" в Сеуле - лучшее учебное заведение Азии, где учатся айдолы, богатенькие детки и гении, которые получают образование бесплатно за счёт инвесторов. Ни один журналист не сунет нос на защищённую территорию, а ученики подписывают договор...