Слова автора

31 2 0
                                    

Я хочу поблагодарить всех читателей, кто так долго оставался со мной и мотивировал продолжать работу. Я оставила открытую концовку, чтобы каждый выбрал для себя путь, по которой будут развиваться отношения ребят. 4 разных истории любви, в которой переплелись разные чувства. Надеюсь, каждый нашёл своего любимого персонажа и переживал вместе с ним. Было бы интересно узнать, чья история любви вам понравилась, и какой персонаж зацепил больше всех, пишите в отзывах. Также спасибо моей бете, которая редактировала кучу моих ошибок. Твой труд незаменим.Также хотела подбодрить тех читателей, которые столкнулись с проблемами РПП. Знайте, вы не одни сражаетесь с этой проблемой. Мы все рядом и поддерживаем вас незримой связью. Если вам сложно или грустно, не бойтесь признать вашу проблему и поделиться с близкими людьми. Помните главное, что все вы прекрасны такие, какие вы есть. Я вас люблю любыми.Также хочу попросить прощения за долгое отсутствие, было множество причин. Одна из них это жизнь в Беларуси. Надеюсь, что вы не забыли о моей истории и с удовольствием ждали концовки. Также хочу воспользоваться моментом и прорекламировать новый фанфик: https://ficbook.net/readfic/9467337 Новая история, новые пары, новые персонажи и их истории. Надеюсь, что рассказ понравится вам не меньше, чем Kill This Love. До новых глав, мои любимые читатели.

🎉 Вы закончили чтение Kill This Love 🎉
Kill This LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя