18 Глава

35 3 0
                                    

Страсти в поместье Чон Сока не утихали после выступления группы. Всех удивила организованность данного непослушания. Такое одна Розэ точно не могла продумать, поэтому подозрения пали на Айрин.

В отличие от многих айдолов компании, Айрин была взрослой и рассудительной девушкой, волю которой невозможно подчинить. Ей было далеко не двадцать лет, её не пугали перспективы, которые рисовали директора компании. Она сформировавшаяся единица, которая делает всё по велению сердца.

Чон Сок решил разобраться с ней лично, чтобы на Айрин не обрушивался гнев отца. Она сидела в комнате с Розэ и, громко обсуждая, смотрела какое-то видео на телефоне. По звуку Чон Сок понял, что это недавно выложенное выступление на вечеринке. Кира, компьютерный гений, вместе с Наён снимали девочек, а затем смонтировала. Видео получилось довольно хорошее — эффекты, переходы, крупные планы, добротный звук. За два дня видео собрало больше трёх миллионов просмотров.

— Прошу прощения, что помешал, — это были формальности, — Айрин, мы бы не могли поговорить наедине?

— И о чём же? — поставив видео на паузу, Розэ облокотилась на свою руку и с недоверием посмотрела на жениха.

— Я догадываюсь, — усмехнулась Айрин, присев на краешек кровати и поправив рукой юбку, — думаю, можно и здесь.

— Уверена? — Чон Сок не хотел ругаться при Розэ, так как отношения между ними и так были натянутыми. Айрин безразлично кивнула и направила свой взор прямо на него. — Отец догадался, что именно ты помогла Розэ в организации номера. Ни компания, ни отец не в восторге от этой новости.

— Серьёзно? — Айрин не успела даже рта открыть, как Розэ заступилась за неё. — Не смей обвинять её в этом. Она не сделала ничего плохого, ведь Айрин пыталась подбодрить меня, позволить мечте осуществиться. А ты лишь рушишь мою жизнь, так что...

— Розэ, — Чон Сок попытался охладить пыл невесты. — Я ничего не имею против тебя или твоей карьеры. Я даже пытался убедить отца разрешить тебе дальше участвовать в своей группе, но он весьма категоричен. Неужели ты настолько плохого мнения обо мне?

— Как думаешь, Оскар получит? — поинтересовалась Айрин у Розэ, молча понаблюдав за диалогом. — Я бы не верила ни одному слову вашей семьи.

— Если бы тебе была важна я, а не выгоды, которые пытается извлечь твой папаша, — словно коршун, Розэ надвигалась на Чон Сока, — то ты бы не заставлял меня выходить за себя замуж. Это ужасно унизительно.

Kill This LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя