Глава 7 "Прогулка"

830 44 4
                                    

Вечером:
Я одела свои любимые джинсы и топ и начала ждать когда ко мне зайдет Кольт. Если честно ждать мне пришлось недолго. Буквально через несколько минут пришёл Кольт. Он был восхитителен. На нем была красивая синяя джинсовка и джинсы. Он как и всегда следил за своей внешностью. Иногда меня это бесило, но именно это меня к нему и влекло.
Кольт- Шелли, я не опаздал?
Шелли-Нет, ты как раз вовремя)
Кольт-Ну и отлично, кстати это тебе- засмущавшись сказал Кольт
Он протянул красивый букет из нарциссов, моих самых любимых цветов.
Шелли-Но... Откуда ты их взял? Сейчас же не сезон?
Кольт- Это мой секрет, они тебе нравятся?
Шелли- Конечно!-обняла его- Это мои самые любимые цветы!
Кольт-засмущался-я рад что они тебе понравились. Тогда пошли гулять?
Шелли-Угу:3
Мы гуляли по набережной, шутили, разговаривали. Мы очень весело проводили время, и я даже забыла, как предательски Кольт тогда растоптал мою любовь. Это был один лучший из последних вечеров моей жизни. Последний раз я так веселилась до смерти мамы. После её смерти мне было все бессмысленно, и папа даже перевел меня в другую школу. Но с ним сейчас я чувствовала себя хорошо, даже лучше чем с Пайпер. Так мы и провели остаток дня.
Утро:
Я не хотя встала с кровати и начала собираться. Я решила одеть джинсы и толстовку. Заплев свой излюбленный хвост, я пошла к Пайпер.
У Пайпер:
Шелли-Пайпер, доброе утро
Пайпер- Доброе, как свидание вчера прошло?)
Шелли-Пайпер!! Это была лишь прогулка и ничего больше.
Пайпер-Ну пусть прогулка, так как она прошла?
Шелли- Очень хорошо)
Пайпер- Я рада) Ну Лан пошли на завтрак
Шелли- Пошли)

Продолжение следует....

Я не верю в любовь[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя