Глава 10 " Как же вас свести!?"

710 39 6
                                    

Пайпер- случилось то, что я влюбилась- чуть ли не рыдая сказала Пайпер
Шелли- И что тут такого!? Дай угадаю, в Рико?
Пайпер- Да в Рико, но проблема в том что я ему не нравлюсь...
Шелли- С чего ты это взяла!?- удивлённо спросила я
Пайпер- Да с того что я видела его с другой.
Шелли- Ну и что!?
Пайпер- А то! Ты даже не видела ту курицу накрашенную!- начав рыдать сказала Пайпер
Шелли- Ну всё успокойся, всё возможно не так как ты думаешь- обняв её сказала Шелли
Пайпер- Ты уверена!?
Шелли- Обсолютно

Ещё минут 20 мы сидели вместе с ней и говорили. Она пыталась не думать о Рико, но у неё это получалось плохо. Я понимала что она очень сильно влюблена, и всё ещё думала как же их свести,  ведь я понимала, что значит  невзаимная любовь. Потом мы решили пойти к морю, чтобы просто расслабиться и отогнать от Пайпер плохие мысли. На наше удивление там было мало народу, хотя обычно пляж собирал толпы людей. Я там увидела Кольта, и попросив Пайпер подождать меня здесь, я побежала к Кольту.
Шелли- Кольт, привет:3
Кольт- Привет, а чего Пайпер без настроения!?
Шелли- Она влюбилась в Рико, но видела его с другой и поэтому из-за этого очень переживает. Ты не знаешь нравится ли она ему?
Кольт- знаю, она ему нравится
Шелли-серьёзно?
Кольт- угу, а когда она видела рядом с ним девушку?
Шелли-вчера где-то в 20:00 а что?
Кольт-Я понял что это было за девушка, она не к Рико клеилась, а ко мне.
Шелли- Тоисть к тебе? Я надеюсь ты её отшил!
Кольт-конечно отшил. Я тебя люблю ревнивая ты моя- поцеловал в лоб Шелли
Шелли- И я тебя люблю. Ладно Мне надо идти подругу успокоить, пока потом увидимся
Кольт- пока
Я с очень большой улыбкой подбежала к Пайпер. Я рассказала о том что та девушка  клеилась не к Рико, а к Кольту.  Притом, я рассказала ей что Рико её любит.   Пайпер была на седьмом небе от счастья. А я была рада что смогла помочь подруге.

Продолжение следует...

Я не верю в любовь[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя