Глава 20 "Горькая правда"

507 29 9
                                    

Джеки начала мне объяснять, что она влюбилась. Думаю вы поняли в кого. Но спросив, что плохого в том что она влюбилась, она сказала что у него есть девушка. Я как и обычно нифига не поняв,  спросила с чего она это взяла. Она быстро показала мне фотку в своем телефоне, там был Карл и какая-то левая девка. Сначала они мило общались, потом они поцеловались. Я была в полном шоке и сказав Джеки ждать меня тут, я пошла к этой сволочи.
У Карла:
Карл- о Шелли привет- как обычно мило сказал Карл
Шелли- ах ты сволочь- дав ему лещя сказала я- да как ты посмел целоваться с какой-то шваброй!?
Карл- ай, больно же. Какого!? Я что не имею права целоваться? И вообще какое тебе дело до моей жизни?
Шелли- мне нету дела, но Джеки есть! Она тебя придурок любит, а ты сволочь на её глазах целуешься- проговорив это я ушла
Карл-он-на любиит меня- еле слышно сказал Карл
Я его последних слов не слышала, и быстро ушла к Джеки. Зайдя в комнату я увидела как Джеки лежала на полу. Её руки были изрезаны и она еле дышала. Увидев это, я быстро взяла её на руки и понесла к Пэм.
Увидев её, Пэм быстро начала её лекать, когда она закончила, Пэм объяснила мне, что она проспит около дня. Я попрощавшись с Пэм ушла в свою комнату. Когда я подходила к двери ко мне подошёл Карл.

Продолжение следует...

Я не верю в любовь[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя