Глава 26 "Конец ли это?"

450 29 2
                                    

Народ, я поздравляю с Вербницей провославных, а котоликов с Польской Пасхой. С праздником)

Я услышала выстрел, и... резкую боль. Мне было адски больно, но я была жива. Из-за раны, этот человек задел мне лишь руку. Достав свое ружье, я смогла стрельнуть в этого человека через адскую боль. Попала я ему в тело, и из-за ран,  он умер. В тот момент я отомстила ему, мне было даже немного приятно смотреть, как эта тварь доживает свои последние секунды жизни. Когда он умер, я сняла свой шарф, и как-то перевязала себе руку. После этого я пошла к Кольту, который все также лежал на земле. Подойдя к нему, я видела как он тяжело дышал, как он лежал с ножевым ранением на животе. Я начала  плакать, я не знала что мне делать. Я не могла позвонить, так как связи тут не было, из-за боли я не могла позвать на помощь, плюс я не могла оставить Кольта тут. У меня оставался лишь один выход, мне надо было взять Кольта и идти к трассе. Сняв с себя кофту, я перевязала ему живот, чтобы кровь немного уменьшилась и постаралась взять его на руки. Он был не очень тяжелым и я бы смогла его нести. Как-то подняв его, моей раненой руке стало очень больно, но я сдерживала эмоции. Я знала то, что из-за меня Кольт сейчас ранен, из-за меня все это случилось. Я терпела, чтобы не потерять любимого для меня человека. Я шла очень быстро к трассе, на пути не было не одной машины, но я всё ещё шла. Спустя минут 5, возле меня остановилась машина, которая довезла меня до ближайшего пункта спасения.

В больнице:
Кольта увезли в реанимацию, мне же достав пулю и обработав рану сказали отдыхать. Я не могла найти себе места, р поэтому пошла к реанимации. Я ждала около 2-х часов, пока из палаты не вышел врач.
Шелли- Доктор, что с ним!?
Врач- Я не могу вас обрадовать...

Продолжение следует...

Я не верю в любовь[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя