Глава 34

99 4 3
                                    

Привет всем. Знаю тупые слова для возвращения на данную платформу. Целый год я пыталась взять себя в руки чтобы написать эту главу. Даже не из-за лени, а из-за чувства стыда... Я поступила как последняя тварь так как бросила всё на пол пути, бросила писать, бросила любимых читателей и самое главное, бросила лучшую подругу, по совместительству соавтора фф по МортБи. Я щас это пишу и у меня тупо тресутся руки, как бы глупо это не звучало. Я не знаю почему я все бросила, честно не знаю. Толи из-за личных проблем, толи из-за слабости я бросила дело которое мне искренне нравится. Я уже давно хотела вернуться, но решилась только сейчас, знаю никто меня толком не знает, но мне всеровно перед вами всеми очень стыдно, особенно перед подругой... Не думаю что кто-то это прочитает, но я просто хотела выговориться и извиниться. Простите если сможете...

А сейчас, если всё-таки кто-то дочитал до этих слов, наверное долгожданное продолжение, которое я решили возобновить спустя год в 4 утра.

______________________________________
Прошла неделя. В последнее время Шелли чувствовала себя не важно и поэтому,она решила обратиться к врачу.
У врача:
Шелли- доктор, со мной все в порядке?
Доктор- да в полном
Шелли- хорошо, но почему у меня в последнее время возникает частое головокружение и тошнота?
Доктор- вы беременны, и поэтому вы плохо себя чувствуете
Шелли- беременна? А кто будет?
Доктор- у вас будет девочка
Шелли- ясно) спасибо доктор, досвидания
Доктор- угу, досвидания

Шелли радостная шла домой, новость о том что она скоро станет мамой её очень радовала. По пути домой она решила заглянуть к Пайпер, чтобы рассказать ей о этой новости.

У Пайпер:

Пайпер- о Шелли привет) как дела? Что за повод что ты ко мне припёрлась?)
Шелли- привет, дела шикарно, а у тебя? Да я просто хотела тебе сказать что ты скоро станешь крёстной)
Пайпер- дела нормально. Ого, ты что беременна?)
Шелли- да) я этому так рада!)-чуть ли не прыгая от счастья сказала Шелли
Пайпер- ну я тебя поздравляю) а Кольт уже знает что скоро станет отцом?
Шелли- спасибо, нет я сама только узнала, потом ему скажу
Пайпер- ну окей

Девочки просидели за разговорами около 3 часов, после чего Шелли ушла домой.

Дома:

Шелли- Кольт ты дома?

На эти слова никто не ответил. Пройдя в комнату Шелли увидела записку:

" Шелли, приглашаю тебя в ресторан в 18:00. Мне надо тебе кое-что сказать. Он находится на улице****** Буду тебя очень ждать)
                      Кольт:3   "

Посмотрев на часы Шелли начала собираться, так как на часах было 17:28. Шелли надела это:

 Шелли надела это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   
 
В

ресторане:
Зайдя в ресторан, Шелли направилась в сторону столика, за которым сидел Кольт. Подойдя к нему, Шелли поцеловала Кольта в щеку в знак приветствия и села за стол
Шелли- так что ты мне хотел сказать Кольт?
Кольт- Шелли, мы с тобой уже очень давно знакомы, и я хотел спросить-достал из кармана коробочку, открыв которую было видно обручальное кольцо- ты выйдешь за меня?
Шелли- конечно)-обняв Кольта сказала Шелли
Все кто находился в ресторане начали хлопать и поздравлять эту парочку.

Спустя пол часа, Кольт и Шелли ушли домой и по дороге Шелли решила рассказать ему о ребенке.
Шелли- Кольт, я хотела тебе кое-что сказать
Кольт- и что же это?
Шелли- нууу, у нас скоро появится дочь)
Кольт-угу, стоп что ты только что сказала!?
Шелли- у нас будет дочь, так как я беременна)
Кольт- правда? Я так счастлив)
Кольт поднял Шелли и начал кружить её, после того как он ее отпустил они поцеловались и счастливые пошли домой.

Продолжение следует....

Я не верю в любовь[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя