Глава 27 "Это я виновата"

459 29 6
                                    

Шелли- врач что с ним!?
Врач- не могу вас ничем обрадовать, его состояние крайне тяжёлое, он сейчас в коме.
Шелли- но у него же было только ножевое ранение!?- сквозь слёзы крикнула я
Врач- при обследовании у него была найдена черепно мозговая травма, которая была вызвана сильным падением, выживет ли он, знает лишь Бог.
В этот момент я начала очень сильно рыдать, я ничего не могла понять. В тот момент весь мой мир рухнул. Человек которого я люблю, из-за меня на волоске от смерти, и в этом виновата лишь я. После этого разговора я ничего не помнила. Проснулась я рано утром в своей палате. Когда ко мне пришел врач, он рассказал что я очень сильно рыдала и мне вкололи очень сильное успокоительное. Дав мне какие-то таблетки, он ушёл. Выпив их я легла лицом в подушку и заплакала. Я не могла сдерживать свои эмоции, в тот момент я лишь хотела умереть. Первый час я думала о суециде, но...я вспомнила, что Кольт ещё жив, и он лишь в коме. А если я умру, а он из неё выйдет, я сделаю ему этим лишь больно.  Встав с кровати, я пошла к Кольту. Я знала что к нему было нельзя, но я смогла пройти незаметно мимо врачей. Он лежал на кровати, к нему были подключены какие-то трубочки и аппараты. Я взяла стул и села возле него. Мне было больно смотреть на то, как он тут лежит, ведь я все ещё винила себя во всем. Я взяла его руку и держала в своей, по-моему лицу не вольно текли слёзы. В этот момент зашёл врач, и сказал чтобы я вышла. Поцеловав Кольта, я вышла из палаты.

Так проходили дни, недели. Меня выписали из больницы, но я сидела возле Кольта сутки на пролет. Я верила, что он выживет и врачи говорили что на это есть большие шансы. Эти новости меня очень утешали и я верила что он выживет.

Продолжение следует....

Я не верю в любовь[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя