Короче, вы дождались главы:)
Вечером:
Все было готово. Осталось лишь дождаться друзей. Было 20:00 все уже пришли. Поздравив именинницу и подарив подарки, все начали веселится. Шелли очень ждала подарка Кольта, так как его он досихпор не подарил.РОV Шелли:
Прошло полчаса, в дверь кто-то позвонил. Кольт сказал мне ждать и сам пошел открывать. Через 2 минуту в комнату вошли они.
Интересно кто это?) Ну ладно читайте дальше и вы узнаете кто это)
Это была Пайпер и Рико. Я очень была рада их видеть. Увидев Пайпер я сразу побежала её обнимать. Мы прыгали в обнимку, так как очень скучали друг по дружке. Через минуту мы успокоились
Пайпер- Шелли, я по тебе так соскучилась!!
Шелли- и я по тебе
Расцепившись друг от дружки, Пайпер и Рико вручили мне подарок. Это была большая коробка.
Пайпер- откроешь её, когда тебе Кольт предложение сделает)
Шелли-взяв Пайпер за руку и отвев подальше от пацанов я сказала- ты сама то понимаешь, что он сделает мне предложение не скоро
Пайпер- а с чего ты это взяла?) А вдруг он сделает его тебе скоро)
Шелли- мало верится, плюс мы не так-то долго и встречаемся
Пайпер- ну и, главное что вы любите друг друга, плюс, я уверена что это скоро произойдет)
Шелли- я бы этого хотела
Поговорив ещё немного, мы вернулись к остальным. Мы продолжили веселится и естественно бухать(ну куда же без алка).На часах уже 00:45
Все были довольно пьяными. Из более менее не пьяных были только Шелли, Пайпер, Биби и Нита. Они разговаривали между собой, пока их пары не пришли и не забрали их танцевать. Фрэнк поставил медляк и все танцевали. Это было очень мило, все пары танцевали в обнимку.
Вот пары:
Джесси и Сэнди, Карл и Джеки,
Леон и Нита, Мортис и Биби, Роза и Эль Примо, Пайпер и Рико, Спайк и Ворон, Беа и Спраут, 8 бит и Макс,Тара и Джин, Эмз и Поко, Мистер Пи и Пенни (знаю, оч странный шип но он мне нрав) и естественно Шелли и Кольт.Спустя пару часов, все разошлись и наши герои остались одни.
Продолжение следует..
Нарооод, я хз что мне описывать в следуйщей главе, если кто-то что-то хочет видеть в следующей главе пишите и я возьму вашу идею. Так же простите что меня долгое время не было если мне напишут идею, или же я сама додумаюсь, то прода выйдет в течении пары дней.