Глава 21 "Непонимание"

513 29 3
                                    

Когда Карл подошёл, он был явно удивлён. Увидев его я сразу начала на него орать, и сказав ему то что из-за него Джеки порезала вены, он начал плакать. Он объяснил мне что он тоже её любит, а целовался он со своей подругой.  Я как и обычно нифига не поняв спросила "Какого ты целовался со своей подругой в губы!?" на что он ответил, что у него на родине, это значит как прощание(да он не американец). Я же стояла как в ступоре. Потом он попросил чтобы я показала где лежит Джеки и завев его туда, я ушла, а он остался там. Придя в свою комнату я легла и заснула. Ближе к вечеру я проснулась от звонка своего парня, он рассказал что он уже знает о Джеки и о том что она сделала из-за Карла. Поговорив с ним, я предложила ему прогуляться со мной, ведь мне надо было отвлечься от дурных мыслей. Он согласился и сказал что  за мной зайдёт. Я начала одеваться и дождавшись его, мы пошли гулять. Было очень красиво гулять по ночному городу освещенный светом звёзд и фонарей. Погуляв около пары часов мы разошлись по домам. Перед тем как лечь спать, я зашла к Джеки, она спала, а Карл сидел возле неё и держал её руку в своей. Это было очень мило, и я понимала что он её правда любит. После этого я пошла спать. Проснулась я где-то в 6 утра и одевшись я пошла навестить Джеки. Придя туда, она уже была в сознании и разговаривала с Карлом. Она сказала что он ей все объяснил и признался ей в любви и теперь они пара. Я была очень рада это слышать, но в тот момент когда мы начали разговаривать, в комнату влетел Диномайк. Он начал орать на Карла и обвинять в том что его солнышко, резалось из-за него. Но в тот момент в комнату зашла Пэм и быстро спровадив его, сказала что все хорошо и он скоро успокоится. После этого мы начали ржать и все сново было хорошо.

Продолжение следует...

Я не верю в любовь[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя