Глава 35 "Конец"

108 5 3
                                    

Так прошло пару дней, мы начали планировать нашу с Кольтом свадьбу. Мы решили, что не хотим с этим затягивать, поэтому решили расписаться как можно скорее. Мы не особо хотели пышной свадьбы и хотели, чтобы все было скромненько. И только когда я начала писать список друзей которые должны придти на нашу свадьбу, я вспомнила про подарок Пайпер. Зайдя в свою комнату, я открыла шкаф и достала от туда ту самую коробку. Открыв ее я увидела красивое свадебное платье, к нему прелогалось письмо:

" Раз ты читаешь данное письмо, значит этот дурень наконец-то удосужился сделать тебе предложение. Думаю ты сейчас задаёшься вопросом, зачем я тебе подарила это платье. А всё максимально просто дорогая моя. Я тебя слишком хорошо знаю, и скорее всего ты бы решила праздновать свадьбу просто, без банкета, без особой церемонии и самое главное, без свадебного платья. Поэтому если на своей же свадьбе, ты не оденешь это платье, я не приду и мы больше не будем общаться. "

Вот жешь сучка, падловила же. Не то чтобы я и правда думала чтобы не покупать платье, но всё же. Раз она так хочет, то я одену это платье. Закончив дело с этим письмом и подарком, я продолжила писать список гостей. Всего мы планировали позвать пару друзей таких как Пайпер, Рико, Джеки, Карла,Пэм, Джесси и Сэнди.

Шли дни, недели. Свадьба уже приближалась, а именно до неё оставалось пару дней. Тогда мы с ребятами решили устроить девичник и мальчишник. На которых естественно все были в стельку, ну кроме меня конечно же.

И вот настала долгожданная церемония бракосочетания.

Священник: Кольт, вы согласны взять в жены Шелли?

Кольт- согласен

Священник: а вы Шелли, согласны ли взять в законные мужья Кольта?

Шелли- согласна

Священник: можете обменятьчя кольцами и поцеловаться. С этого момента, считайте себя мужем и женой!
........................................................................

Шелли- вот так вот мы с твоим папой и познакомились)
Шион- мам,пап, а что было дальше??
Кольт- а дальше родилась ты, зайчонок

                                 Конец

От автора:
Думаю вам интересно как выглядит их дочь Шион.
У нее красные волосы уходящие в фиолетовый оттенок. Чёрные глаза и внешность у неё как у Шелли.

🎉 Вы закончили чтение Я не верю в любовь[ЗАМОРОЖЕН] 🎉
Я не верю в любовь[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя