Зайдя в комнату я начала вспоминать своё прошлое...
Месяц назад:
Шелли- Пайпер, как ты думаешь, мне признаться Кольту в любви или нет?
Пайпер- Знаешь подруга, признайся вдруг ваши чувства взаимны.
Шелли- Ты права, я так и сделаю. Только я немного боюсь говорить ему это в лицо.
Пайпер-Ну тогда можно передать через его друга Брока.
Шелли- Пайпер ты гений. Пойдем надо найти его.
Через 10 минут:
Шелли- Брок можешь помочь?
Брок- Да кншн красавица. Что надо делать?
Шелли- Передай Кольту, что он мне нравится, только пожалуйста, скажешь что он сказал насчёт этого признания.
Брок- Он тебе нравится?- с удивленным и одновременно грустным голосом сказал Брок
Шелли- Да он мне очень нравится
Брок- Хорошо я ему передам и вот ещё што, ждите меня тут.
Через минуту:
Шелли- Ну что он сказал?
Брок- Прости, я постараюсь сказать как нибудь помягче. Он сказал что ты не в его вкусе, то что ты не такая красивая и он считает тебя слишком глупой для него.
В тот момент моё сердце не то что разбили, так его ещё и растоптали. В тот момент я возненавидела его всем сердцем. Где-то неделю у меня была депрессия и я не ходила в школу. Мне было очень больно.
Сейчас:
Я всё ещё его люблю, но это не взаимно. Мне хочется высказать ему всё, всё что думаю, что чувствую, но мне не хватает смелости.Продолжение следует...