PovКони
Мы побежали на голос Крис и увидели реальное нечто - машина, высотой три метра, белая, с большой трубой. Это не было похоже ни на что, ни на любую вещь в мире, о которой я могла знать или даже слышать. Мы стали осматривать её. Но что это, и как оно работает, и вообще зачем... оно нужно? Мы разошлись и стали искать хоть какую-нибудь зацепку, но все безуспешно.
Прошло может быть часа три с момента, как мы попали в игру и, наконец-то, Энди нашёл что-то. Это была кассета. В ней говорил некто по имени Джоуи Дрю - по голосу можно было определить, что это человек лет сорока, может и старше. Его имя часто мелькало на постерах, может быть, он самый главный в этой студии? Он говорил о чернильной машине, о том, какое это невероятное устройство. Скорее оригинальное, а ещё вероятнее всего из-за неё пошли все проблемы. Он упоминал комнату в противоположном конце этажа. Оказывается, с помощью её и каких-то вещей можно было активировать чернильную машину.
- И что мы, будем действовать как он сказал? - с презрением спросила Крис.
- Нам больше ничего не остаётся, - обречённо выдохнул Тео.
- Не думаю, что этому дядьке можно доверять...
Мы распределили кто что будет искать. Мне было сказано найти большую шестерёнку. Я обошла весь этаж студии, мне пришлось побывать там, где находится расчленённый Борис. Ужасно, пусть оно было, наверное, без души, но как же это было больно. Жаль его... Но нельзя отвлекаться от дела! Потом я встретила Вика, держащего в руках плюшевую игрушку Бенди. Быстро он.
- Слушай, - сказал Вик, - У тебя телефон с собой?
- Я не знаю, но.., - я всегда держу телефон в заднем кармане джинс, я опустила туда руку и... нашла телефон? Удивительные вещи происходят. Я посмотрела на время.
- Чего блять?! - вскрикнула я.
- Что случилось?
- Девять часов утра! Мы тут уже двенадцать часов торчим!
- Чёрт.., - эта новость его поразила не меньше меня, - Время, значит, здесь очень быстро летит. Нам нужно как можно скорее включить чернильную машину.
С этими словами я как можно быстрее побежала и ускорила свои поиски в два раза. О чудо, я нашла эту шестерёнку. Но, оказалось, не только у меня были проблемы с поисками. Мы с Крис примерно в одно время нашли вещи, но это уже не важно. Чернильная машина вот-вот будет активирована.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Game Drug. Part 1: Bendy and the Ink Machine [Updated]
ФанфикGame drug - вещество, найденное впервые в Канаде. Его можно обнаружить во многих вещах: еде, воде, но в основном он подсыпан в какой-либо наркотик. Последствия от него ужасающие. О них можно догадаться из названия. Сознание перемещается в ближайшую...