PovКони
Больно, очень больно... Я не могла ни о чём думать кроме этого. Было больно, было страшно. Я уже ничего не хотела, только вернуться домой. Просто позвольте мне вернуться домой!
Открыв глаза, ничего не изменилось - всё тот же тусклый свет и стекающие со стен чернила. Нужно подняться и посмотреть, что с остальными, но тело онемело, я не могла пошевелить даже пальцем. Но понемногу вся боль утихала, и я смогла присесть. Вроде бы все были на месте. Вик, Крис, Джесси, Тео.. Карлос... Карлос... А где Энди? Я попыталась покрутить головой и посмотреть, где он. Но это оказалось слижком непосильной задачей для меня, поэтому я легла и смотрела вверх. Наверху была дырка, вероятнее всего, мы провалились в неё. Видимо, из-за тяжести наших тел и чернил пол просто обрушился под нами.
Картинка начинала вырисовываться, но вопросов было много, очень много. Кто это был? Или что? Да что за чертовщина вообще здесь творится? Прошло некоторое время, как справа я услышала шорох. Крис пыталась подняться, затем очнулась Джесси, Тео, следом Вик с Карлосом.
- Что произошло? - прохрипела Крис, так, что я кое-как смогла разобрать, что это человеческая речь.
- Кхе-кхе, - откашлялся Вик, затем продолжил, - Мы упали. Пол провалился под нами, и, теперь... мы точно застряли в этой студии.
- Это единственное, что тебя волнует? - возмутилась Крис, - Если ты не понял, то именно тебя чуть ли не убила та хрень!
- Погодите, - вставил Карлос, - Где Энди?
Все в ужасе стали оглядываться. Пришлось встать и пойти на поиски Энди. Но долго искать не пришлось... Я отошла чуть дальше, думала, вдруг он отлетел немного дальше. Боже, Энди, он.... Его тело лежало обездвижено, а голова повернута в сторону. Сломана шея... Глаза Энди были открыты, но жизни в них словно никогда и не было. Я не могла пошевелиться. Кто-то заметил и подошел ко мне. А дальше истошный крик. Я видела, как остальные подбежали к трупу. Тео тряс его в надежде на то, что им просто привиделось. Как будто это поможет... У Крис истерика, Джесси пытается дрожащими руками успокоить её. Карлос сидит в стороне и смотрит в пустоту. Я же просто застыла и смотрела на все это с ужасом.
Любой мог оказаться на его месте. Осознание этого молотом ударило по голове. Смерть как никогда оказалась реальной. Я могу умереть. НЕТ! Я не могу! Ведь.... ведь... Я сжала кулаки в ярости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Game Drug. Part 1: Bendy and the Ink Machine [Updated]
FanfictionGame drug - вещество, найденное впервые в Канаде. Его можно обнаружить во многих вещах: еде, воде, но в основном он подсыпан в какой-либо наркотик. Последствия от него ужасающие. О них можно догадаться из названия. Сознание перемещается в ближайшую...