Глава 8

271 35 13
                                    

PovКони

 И снова этот удушающий страх, страх того, насколько жизнь хрупка, и как легко её можно потерять. Особенно здесь, когда ты думаешь, что Бенди - единственный враг, а появляется этот человек, который жаждет твоей смерти не меньше, чем демон. Он же не убил их, верно? Он мог бы нас убить раньше, но нет... Нужно спасти остальных, но я понятия не имею, где они?

- Нам нужно спасти их, - отдышавшись, сказал Карлос, - Он их убьет!

- Есть идеи? - он меня раздражает, сначала первый сбежал, а теперь строит из себя героя, - Если побежим на него - умрём.

- Это точно... надо поискать топор!

  Чувство отчаяния накрыло меня полностью, но даже так я заметила мелкую дрожь под ногами. Она усиливалась. Мы взглянули друг на друга с непониманием, но потом эта дрожь настолько увеличилась, что стала похожа на землетрясение. Из труб, которые висели под потолком, стали сначала просачиваться, потом выливаться фонтаном чернила. Мы бежали вперёд, но было очень тяжело, так как чернила очень быстро заполняли всё пространство.

  Когда пол был уже по колено в чернилах, одна из труб отвалилась и ударила по голове Карлоса. Он упал лицом прямо в чернила. Они стали его поглощать. Я схватила его за руку и начала тянуть к себе, но безуспешно.

- Помоги.., - захлёбываясь, из последних сил выговорил Карлос.

  Дальше, что я сделала было... неправильно. Я побежала дальше. Бросила его умирать. Но я же не могла ничего поделать, так получилось, верно?.. Добежав до выхода, откуда все чернила стекали, за мной закрылась дверь. Я облокотилась на нее, скатилась спиной к полу. У меня не было сил подняться, только плакать, рыдать. Я была жива, но что, если бы труба упала на меня? И тогда бы я... А что скажут остальные, когда об этом узнают. Прошло, может, минут тридцать, как я немного начала успокаиваться. Также постепенно приходилось осознание - нельзя позволить этому человеку убить остальных. Я должна их спасти.

PovВик

  Очнулся я привязанным к столбу. Рядом со мной за соседним столобом была привязана Крис, дальше Джесси и Тео. Передо мной стоял тот человек. Он же появлялся рядом с музыкальным департаментом. Может ли быть, что передо мной стоит никто иной, как Сэмми Лоуренс. Вблизи я мог его лучше разглядеть, хотя разглядывать тут было нечего - все его тело покрыто чернилами. По телосложению он выглядел хиленьким, и, похоже, был даже немного ниже меня.

Game Drug. Part 1: Bendy and the Ink Machine [Updated]Место, где живут истории. Откройте их для себя