PovКони
Мой этаж был третьим. Вот-вот я останусь совсем одна, и мне придётся дальше действовать самостоятельно. Выйдя из лифта, я обернулась: Тео, у которого этаж был последний, улыбнулся мне, пытаясь приободрить. Я слабо улыбнулась в ответ, и когда лифт уехал, то эта улыбка моментально спала. Я чувствовала неприязнь ко всему, мне было тяжело доверять этому месту, даже Борису. Хотя и хотелось также беззаботно, как Крис, верить в лучшее.
Нужно найти чернильные ядра, но я без понятия, с чего мне хотя бы начать. Я пошла вперёд - здесь чернила лежали, как лужи, они были везде. При одном упоминании о чернилах меня тошнило. А если чернильный демон бродит где-то на этом этаже? Главное не думать об этом, а любые, даже самые маленькие мысли об этом слать куда подальше. Я завернула за угол и увидела, что на полу лежало что-то. А вокруг него лужа. Наверное, это ядро. И ядро это принадлежало одному из искателей - так их назвала Алиса. Довольно-таки символично, учитывая то, что мы увидели их впервый раз под надписью про свободу. Искатели свободы... И теперь я поняла, что мне придется добывать эти ядра прямо из них. И трубу мне дали, чтобы отбиваться... Такая перспектива меня ни разу не радовала, но ведь меня никто не спрашивал, поэтому я просто вздохнула и пошла дальше. Мне повезло - еще три таких ядра лежали на полу.
А вот потом я увидела свет. Не обычный тусклый, который присутствует во всей студии, а неестественно яркий, как от фонаря или прожектора. Со вторым я попала прямо в точку - выглянув из-за стены, увидела искателя с прожектором на голове . Интересно, по шкале от одного до десяти насколько оно опасно? Если Бенди - все десять баллов, Борис - два балла, то, могу предположить, что этот тип тянет на все семь. Жуть...
Я пошла дальше и увидела кассету, лежащую на полу и на которую легко можно было наступить. Принадлежала она некому Норману Полку. Получается, этот Норман и есть тот искатель с прожектором? Он просто говорил в этой записи, что работает на этом этаже, думаю, что этот прожекторист и есть Норман. Пройдя немного дальше, я заметила последнее ядро, также валявшееся на полу. Это Норман всех искателей перебил?
И снова свет стал виден издалека. Но я смогла спрятаться в "Ангельской станции", она была недалеко. Он прошел мимо, но всё ещё близко, была возможность разглядеть его получше - от искателей его отличало только то, что и Сэмми - они оба выглядели больше как люди, в то время как искатели выглядели как сгусток чернил, напоминающий немного человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Game Drug. Part 1: Bendy and the Ink Machine [Updated]
FanficGame drug - вещество, найденное впервые в Канаде. Его можно обнаружить во многих вещах: еде, воде, но в основном он подсыпан в какой-либо наркотик. Последствия от него ужасающие. О них можно догадаться из названия. Сознание перемещается в ближайшую...