PovДжесси
- О нет.., - только и смогла выдавить я.
Что это за существо вообще? Я его видела всего один раз, и то он чуть ли не стал последним. А станция? Там же кто-то есть, ведь так? Он может видеть кто там? Могло же так повести мне. И Бенди рядом нет... Нельзя всё время рассчитывать на него, но в тоже время нельзя отрицать, что тут бы он очень помог. Хотя нет, у меня есть топор! И что я буду делать с ним? Отбиваться? Ладно, стоит попробовать.
Схватив топор и сжав его как можно крепче, я посмотрела в сторону потерянного, как тут же ослепла от яркого света. Ну вот, теперь он смотрит на меня... Ладно, соберись Джесс, тебе нужно всего лишь всадить ему в шею топор. Просто подбежать и ударить топором. Просто...
И всё-таки страх одолел меня. Воздуха критически не хватало, тело было сковано. Прямо как тогда... Но я же смогла что-то придумать в такой ситуации, почему сейчас не могу? И что я могу сделать? До станции вряд ли добегу, отступить некуда... Он потерял ко мне интерес, к счастью или нет. Но в ту же секунду он замахнулся рукой и она тут же оказалась в станции. Раздался крик. Очень похожий на крик Кони...
Я действовала на автомате и не заметила, как из рук вылетел топор, который попал ему в плечо. Промахнулась, целилась то в голову, если это можно так назвать. Он почти потерял равновесие, и теперь, держась за руку, смотрел в другую сторону. Кто-то пришёл, и даже могу предположить кто. Пол исчез, и я летела вниз, пока в глазах не перестал мелькать свет.
От удара головой об пол навернулись слёзы из-за боли, я же пыталась отдышаться. Всё тело ныло настолько сильно, что лучше было бы просто умереть. Хотя нет, не лучше. В любом случае, боль проходила, а осознание того, что я не просто так упала в другую комнату вызывало волнение. Какой это раз, третий? Четвёртый? Зачем ему столько раз меня спасать? Мне не повезло, я отделилась от остальной группы, конечно же шансы на выживание у меня с самого начала моего путешествия были почти нулевыми. Но если бы не Бенди, то... Я обязательно выведаю это у него.
Немного придя в себя, медленно встала и решила осмотреться. В этой комнате была впервые, но она ничем не отличалась от остальных. Всё те же плакаты с Бенди, игрушки Бенди, кассеты, на которых вероятнее всего мультики про Бенди. Здесь всё завязано на нём. Уверена, что если тут произошла какая-то трагедия - её причиной являлся Бенди. Или же её последствием...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Game Drug. Part 1: Bendy and the Ink Machine [Updated]
FanficGame drug - вещество, найденное впервые в Канаде. Его можно обнаружить во многих вещах: еде, воде, но в основном он подсыпан в какой-либо наркотик. Последствия от него ужасающие. О них можно догадаться из названия. Сознание перемещается в ближайшую...