Глава 35

129 19 1
                                    

PovКони

  Ну вот, уже через несколько игровых часов мы окажемся дома. Рада ли я этому? Конечно да! Буду ли я скучать по этому месту? Черт, да пошло оно всё нахуй! Хотя и было немного жаль тех, кто останется здесь, да даже скорее очень. Но наше место не здесь. Нужно расставить все точки над "i" и вернуться туда, откуда мы пришли. От мыслей, что вскоре я буду дома с мамой и всё вернётся на круги своя, становилось немного легче.

- Мы на месте, - сказала Эллисон.

  Ну, вообще мы еще не совсем пришли, так как нам нужно было пересечь очередное чернильное озеро, чтобы добраться до ворот замка, который, кстати, выглядел как несколько огромных залов, объединенных под один отсек.

- Так... и как нам попасть туда? - спросила Крис, - Наверное, тут очень глубоко.

- Ну, можно вплавь. Обычно Повелитель создаёт портал, если желает кого-то видеть, - предложила Эллисон.

- Что? Ну уж нет, я не собираюсь плавать, это же очень долго! Да и к тому же, эти топоры будут мешаться! Кстати, Вик! Попробуй создать портал. Генеральная тренировка!

- Ладно, - ответил Вик и направил руку в пол. Через несколько секунд образовался тот самый чернильный портал.

- Портал точно ведёт к замку? - спросил Тео.

- Идите и проверьте, - сквозь зубы произнёс Вик. Интересно, сколько нужно сил для создания одного портала.

- Ждите, я схожу, - сказала Джесси и аккуратно спрыгнула в чернила. Но пробыла она там недолго - оттуда же через минуту показалась её рука. Она показала "класс". Значит, портал ведёт правильно.

  И вправду, вскоре мы оказались рядом с Джесси на другом берегу озера за воротами, что очень удобно. Все, кроме Вика. Где он? Мы стали всматриваться вдаль, но кроме двух силуэтов Эллисон и Тома ничего не смогли разглядеть. Вдруг чернильный портал Вика исчез. Что случилось? Где он?

  Благо, прямо из другой стены образовался портал и оттуда вышел Вик. Но он не был рад, скорее обеспокоен чем-то.

- Ты напугал нас. Что-то случилось? - обеспокоенно спросила я.

- Похоже, я еще не до конца освоился с этим. Это сложнее, чем я предполагал, - отшутился Вик.

  Мы вошли в коридор, который был похож скорее на лабиринт. Тут было много колонн, из-за чего здесь можно легко прятаться. Нужно же просчитывать план отступления, так, на всякий случай. Впереди нас была развилка, один путь вел к Повелителю, или Джоуи, как там его зовут. Второй же вел в какой-то другой зал. На этом наши пути расходились.

Game Drug. Part 1: Bendy and the Ink Machine [Updated]Место, где живут истории. Откройте их для себя