Глава 7

290 35 12
                                    

PovКони

  Оказывается, тут есть еще люди? Мы спасены? Крис и Тео побежали вперед, пытаясь привлечь внимание того человека. И вот они скрылись за проходом.

- Где он? - расстроенный голос Крис раздался из-за угла.

  Я с остальными догнала этих двоих, и мы увидели стену. Тот человек точно шел в эту сторону. Может показалось? Да нет, ну не может так быть. Но его здесь не было. Лишь стена, стекающие по ним чернила и... картонка Бенди. Она уже не пугает, она начинает раздражать. Не меня одну - Тео, держа в руках топор, раздробил её со всей ненавистью. Но тут ко мне пришла идея, от которой внутри я начала трястись.

- Подожди! - я взяла Тео за руку, - А если он заметит, как ты ломаешь картонку?

- И как ты себе это представляешь? - со злостью в голосе спросил Тео.

- Не слишком ли подозрительно то, что они стоят в самых необычных местах. Что, если Бенди понимает, когда они рушатся, а так как никто, кроме нас их не может рушить, то...

- Да, прости, - бросил Тео. Не думаю, что он изменился, или показывает свой настоящий характер. Скорее, не отошёл от смерти Энди, хотя я вообще не понимаю как это можно забыть. Особенно Тео...

- Смотрите, выход! - закричала Крис.

  Желанная дверь с надписью "выход" была больше других дверей, и стояла прямо в центре стены. Она была механической, а значит её можно как-то открыть! Мы сможем выбраться!

- Нужно как-то открыть дверь, - к двери подошел Вик и тронул ее своей чернильной рукой.

- Откроешь своей "новой" рукой? - шутить в это время было не очень правильно, - Давайте искать выключатели или выключатель например. Откуда мне знать, может это сработает?

- Логично, - подала голос Джесси, которая уже осматривала стены в поисках нужной кнопки или рычага.

  Мы разделились и пошли искать эти выключатели. В комнате было два этажа, а поскольку мы понятия не имели что нам искать конкретно, наши поиски не были удачными с самого начала. Нашлось много чего: кассеты, игрушки с маскотами студии, незаконченные рисунки... Как будто бы вся жизнь здесь исчезла в один миг, и вот уже много лет здесь находились лишь чернила и плакаты, а обитали только монстры. Но вот человек, которого мы видели, не был похож на монстра... Кто он такой? Шестое чувство подсказывало, что его нужно было избегать, но а вдруг это такой же игрок, такой же как и мы?

Game Drug. Part 1: Bendy and the Ink Machine [Updated]Место, где живут истории. Откройте их для себя