Глава 9

265 33 18
                                    

PovКрис

  И вот опять мне приходится открывать глаза и осозновать, что мы в очередной раз упали в обморок. Хотя, сейчас это все произошло из-за... землетрясения? Откуда оно тут, чёрт возьми! Мне не хотелось вставать, во-первых, потому что я слижком много двигалась, а я очень не люблю делать лишние движения, а во-вторых, даже если бы я и хотела встать, то голова ужасно болела.

  Я стала осматриваться, но никого в комнате не обнаружила. Это меня напрягло, поэтому мне пришлось встать и осмотреться уже нормально, всё-таки я должна знать, где нахожусь. А находилась я в какой-то туалетной комнате. Тут даже зеркало было. Я взглянула в него - даже несмотря на то, что я застряла в непонятной игре, была вся измотанна и ужасно устала, выглядела всё равно прилично. В общем, как и обычно. Но мне нужно было найти остальных.

  Я остановилась около какого-то сундука с припасами. Может я там что-нибудь найду, что мне поможет отбиваться. Я обнаружила там рычаг, часть трубы и банку. Взяла ее и посмотрела, от чего она. Беконный суп. Я рассматривала ее, что-то меня все таки смущало. В банке от супа? Уже с ума похоже схожу. И тут в мою голову пришла мысль, от которой я начала трястись от страха.

  Несмотря на то, что мы здесь хер пойми сколько времени, хотя нет, по словам Кони, мы здесь больше месяца, то мы бы за это время захотели бы кушать. Но есть совсем не хотелось. Че за херня, это же наши биологические потребности, какого хрена я не хочу есть! Во сне тоже не хочется есть, но слишком уж он реалистичный. Кома? А совместная кома бывает? Надо как можно быстрее найти Вика и рассказать ему. Но искать долго не пришлось - он подошел прямо сзади меня, и я бросилась ему в обьятия.

- ВИК! - заорала я и повисла на его плечах.

- Как ты себя чувствуешь? - он был бодрее, чем раньше, но всё равно уставший до жути.

- Где мы?

- Идём, - он взял мою руку и мы вошли в большую комнату. Она была похожа на маленький бункер - там стояла небольшая кухня, за которой что-то готовила Кони и стол, за которым сидели Тео и... какой-то волк. А вот сейчас стало еще непонятнее.

- Ну.., - начал Вик - Это Борис. И он нас спас.

  Оказалось, что после того "землетрясения", к нам пришел этот Борис. На тот момент уже очнулась Кони, и они отнесли нас всех через какой-то портал в это убежище, которое чернильный демон не может видеть. Если бы мне кто-то сказал бы раньше, что я окажусь в такой ситуации, я бы посчитала его сумасшедшим, но теперь...

Game Drug. Part 1: Bendy and the Ink Machine [Updated]Место, где живут истории. Откройте их для себя