PovБенди
Воспоминания
*33 года назад
- Мое имя Линда. Я работаю в студии Джоуи Дрю, в анимационном цехе. Давай дружить?
Женщина протягивала мне руку. Генри как-то рассказывал, что так люди обычно здороваются, но... Стоит ли мне ей ответить? Они все меня пугают... Линда... похоже, это жена Генри. Генри хороший, а значит эта Линда тоже хорошая? Я неуверенно протянул ей руку и пожал ее. Остальные смотрели на нас с непониманием. Что же, с завтрашнего дня начнется моя новая жизнь в этой студии! Посмотрим, как остальные будут относится ко мне.
*32 года назад
Прошло уже чуть больше года, после моего создания. Я спокойно шёл по коридору в анимационный отсек. Другие работники студии спрашивали, как у меня дела. Почему они так приветливы? Практически всем удалось принять тот факт, что в этой студии живет демон, а мне удалось привыкнуть к этому месту и всем его обитателям. Единственный, кто негативно относился ко мне и думал о Джоуи и Генри как об идиотах - Уолли. Что же, я не особо нуждался в его компании. Но сейчас не об этом - я направлялся в анимационный отсек, чтобы передать Генри письмо от Джоуи. Они оба заняты, один рисует, другой разбирается с деньгами. Это разве так важно?
В комнате никого не было кроме спящей Линды и до сих пор рисующего Генри. Они днями напролет сидели за своим рабочим местом. Это стоит того, чтобы изматывать себя? Джоуи говорил, что люди очень непрочны. Может им стоит больше думать о себе? Правая рука Линды была обмотана повязкой, Генри только несколько дней назад ее снял.
- Бенди! - радостно поприветствовал меня Генри, я бросился ему на руки - Как ты, малыш?
- Твоя рука! Почему ты не перестаёшь рисовать?
- Разве лучший отдых - не тот, который доставляет тебе удовольствие? - мне всегда нравилось то, как он говорит. Спокойно, мягко, на его лице все время улыбка. Он радовал ею меня и всех остальных.
- А мне не нравится твоя рука. Кстати, - я вспомнил о том, зачем я пришел сюда, - Джоуи просил передать письмо.
Генри почему-то с неохотой взял его и развернул. Улыбка спала, а лицо стало серьезным. Что же Джоуи написал там?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Game Drug. Part 1: Bendy and the Ink Machine [Updated]
Fiksi PenggemarGame drug - вещество, найденное впервые в Канаде. Его можно обнаружить во многих вещах: еде, воде, но в основном он подсыпан в какой-либо наркотик. Последствия от него ужасающие. О них можно догадаться из названия. Сознание перемещается в ближайшую...