Глава 33

141 22 10
                                    

PovКони

  Джесси нам всё рассказала. Начиная с того, как она встретила Бенди и как именно они убили Алису, заканчивая историей этой студии. Это место всегда казалось жутким, но чтобы настолько. Хотя кое-что прояснилось - абсолютно все здесь несчастны из-за этого больного... Даже Бенди, который должен был быть по идее главным злодеем, находился под властью Джоуи. Теперь же нам придётся избавиться от него, ведь так?.. Зачем мы вообще ему нужны?

- А потом Тео взял топор и стал бить эту карусель! - воодушевлённо рассказывала Крис теперь и о наших похождениях, - Правда, я не видела как это было... Но наверняка эпично!

  И всё же сейчас было ощущение того беззаботного спокойствия, о котором здесь можно было бы и забыть. Даже Вик улыбался. А значит следующие несколько часов, вероятнее всего, будут лучшими в студии.

- ...прямо с топором?

- Конечно! Хотя атака совсем не удалась, демон тут же схватил его. Я уже думала, что помру тогда. Откуда же мне было знать, что он не жаждал наших смертей?

- Сама долгое время думала, что меня используют, - со вздохом произнесла Джесси, - Но тогда бы Алиса смогла меня убить.

- Кстати об убийствах, - вставил Вик, - Все хотят лишить жизни Джоуи. Ты видела его?

- Нет, - задумчиво ответила Джесси, - И понятия не имею, что он представляет из себя. И как убить его тоже. Но мы все знаем того, кто очень близок с ним.

- Нам не обойтись без его помощи. Нужно пробраться в его логово. Но мы даже не знаем как оно выглядит, - сказал Вик.

- Это замок, - неожиданно раздался голос прямо за мной. Это был Бенди.

- Замок? - переспросила Крис.

- Вы ведь хотите туда пробраться? - из-за спины демона показалась Эллисон, - И каковы шансы на успех?

- Ну такое, оставим это в секрете, - он беззаботно развёл руками, - Абсолютное чернильное создание... неуязвим, но также обладает такой силой, о которой я могу мечтать.

- У него вообще есть слабости? - расстроенно произнесла Крис.

- К счастью, да... Где-то в его замке спрятана кассета с очень символичным названием. "Конец".. Конец придёт как и для Повелителя, так и для Джоуи, если он только просмотрит её. Хотя это относится ко всем, кто захочет прослушать её.

Game Drug. Part 1: Bendy and the Ink Machine [Updated]Место, где живут истории. Откройте их для себя