Глава 16

208 25 15
                                    

PovДжесси

  Сэмми пристально глядел на девушку, что стояла за стеклом комнаты и выполняла над столом для пыток какие-то махинации, известные только ей. То, с каким усердием он наблюдал за потенциальным врагом Бенди, как хотел ему услужить, возможно, и выглядело забавным, но для меня это казалось жалким. Его задача была всего лишь сказать мне, куда идти, а не следовать за мной. Я не хочу проводить вместе с ним слишком много времени. Хотя мы и стоим тут относительно недавно.

- Настолько погружена в свои мечты, что не заметит, как утонет в них же.., - будто бы сам с собой разговаривал пророк, - И тогда Мой Лорд... Он освободит меня!

  Он повернулся в мою сторону и неожиданно вздрогнул, вероятно посмотрев на мою физиономию. А я начинала беситься. Воспоминания прокручивались в голове быстро, чтобы понять, как я вообще оказалась в такой ситуации. Хей, а ведь если бы не этот Лоуренс, то мы бы не попали в плен, на меня не упали бы обломки, и я бы не отделилась от остальных. Ух, Сэмми... Что бы мне сделать, как мне убить его? Или хотя бы отомстить за всё то, что он сделал?..

- Хватит! - борясь с раздражением прошептал Сэмми, - Не смотри на меня так. Мне вообще не понятно, почему ты до сих пор существуешь на этом свете. Ни капельки благодарности милосердному Лорду!

- Ах милосердному значит!? - прошипела я, - Зачем ему вообще нужно за кем-то следить?

- Ты дождёшься скорее смерти, чем объяснений, - не менее злостно ответил он. В ответ я лишь раздражённо вздохнула.

  В это время Алиса взяла в руки что-то, похожее на шприц, и вонзила его в плоть того существа. Чернила медленно стекали по игле на пол, а через некоторое время Алиса вынула его. Многозначительно смотря на шприц, она вдруг рассердилась и пнула ножку стола, с которого стекало "мокрое место" от несчастного существа.

- Не то... Всё не то! - после этих слов она ушла куда-то за сцену, но так и не вернулась потом.

- Что бы это значило? - спросил у самого себя Сэмми, - И этот из Банды Мясников... Она ведь не просто так его использовала? А если это так? Нет-нет, это как-то связано с Лордом, я уверен в этом!

- Да ты сама дедукция.., - протянула я. Понятно, почему ему не поручили следить за Алисой. А проведя пару часов с ним я сделала несложное умозаключение - он был не в себе.

Game Drug. Part 1: Bendy and the Ink Machine [Updated]Место, где живут истории. Откройте их для себя