И вот до того самого места где меня просто прибьют оставалось лишь пару шагов...
Я повернула за угол...и застыла на месте от шока! Там стояли Джису , её подруги, и ... Кай?!?!?
Они и его решили достать?! А он то тут причём??? Не понимаю..
Я начала медленно двигаться в сторону этих людей, стараясь сделать так чтобы они не сразу заметили меня, незнаю зачем, просто хотелось насладиться последними нормальными минутами жизни, ведь никто не знает что она сднлает со мной.......и они меня заметили.
Всё.Это капец.
Кай начал двигаться в мою сторону. Я обрадовалась что хоть кто-то сможет мне помочь. Но похоже моя радость была напрасной..
-Ну привет. Рия. Как поживаешь?
Что с ним не так? Он.....Только не говорите что он с ними....
-Т-ты не за меня? Да?-у меня начали накапливаться слёзы в уголках глаз. Неужели всё это время он меня обманывал?? Использовал как какую-то игрушку. А я ему верила. Думала что он лучше Чона, я даже можно сказать почти влюбилась в него. А он...
-Да..и что! Ты! Как дурочка велась на все мои провокации. Ты верила мне. И это пошло мне на пользу. А ведь я и вправду влюбился в тебя. Но как только я понял что ты общаешься с Чоном! Я очень разозлился! Чон-мой самый главный враг! Ты такая тупая, Рия! Вообще. Джису начала эту войну. Но как только я узнал от одной девочки что она тебя задирает. Я воспользовался моментом. Я решил отомстить Чонгуку! Ведь было ясно, что он по уши влюблён в тебя! -с этими словами он начал подходить всё ближе и ближе. Я смотрела на него выпученными глазами.
-Ты придурок, Кай!-прошипела я .
-И это всё, на что ты способна?Джису и её подруги встали в полукруг взади меня. Мне не куда было бежать. Всё. Это конец.
Чонгук же говорил чтобы я с ним не общалась! А я не слушала его! Я всё время думала что он просто самовлюблённый дурак! А сейчас я очень жалею об этом.....почему я не поверила ему раньше...
А Кай всё больше подходил ко мне. Я уперлась в сзади стоящую Джису. Мне не куда больше идти..
-Я отомщу Чону! Если я наврежу тебе или сделаю то, чего не желает Чонгук. То он расстроится! Он опустеет!
Но для начала я...сделаю то, что очень давно хотел сделать..POV Чонгук
Мы уже были готовы идти на помощь Рие.
Надо было осторожно подкрастся чтобы ни кто не заметил. У меня сердце колотилось так как никогда! И оно билось не потому что я боялся что со мной что-то могут сделать. А потому что я волновался... да! Я признаю! Она мне не безразлична! На себя мне было пофиг! Главное чтобы с ней всё было хорошо..Джису не сможет ей сильно навредить. Хотя опасаться стоит.
Мы тихонько пробрали за угол школы. Как только я увидел Рию, а вокруг неё стоят Джису и её подруги. Я испугался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только ты...
FanfictionДевушка по имени Ким То Рия, перешла в новую школу, и столкнулась с ненормальным прилурком(она так думала). Так же познакомилась с двумя девочками, которые стали её лучшими подругами. Ну а чего я тут вам рассказываю. А ну быстренько читать:)