Он меня предал?....

10 1 0
                                    

...

-Вааааай, как же я рада за вас!!!Как Вам повезло!-обрадовалась я за девочек. Но это всё прервал звонок на телефон.
-Кто звонит?-поинтересовалась Мари
-Незнаю...незнакомый...
Я отойду. Отвечу на звонок..

Я вышла в коридор. Было шумно, поэтому я завернула за угол, там более-менее тихо.

-Ало?
-Здравствуй!
-З-здравствуйте...мы знакомы?
-Меня зовут Джейк Вилсон. Можно просто Джейк.
-Меня зовут То Рия!Вы что-то хотели?
-Да. У меня к тебе есть важный разговор. Надеюсь, ты увидела моё сообщение. Жду нашей встречи. До свидания!
-Но я...
Я не успела договорить, и он сбросил трубку. Кто это..

Мне стало как-то не по себе...может сказать об этом Чонгуку? Всё таки...это опасно...

Кстати о Чонгуке. Его всё ещё нету в школе. Интересно куда он делся?

Я вернулась к девочкам. И решила не подавать виду что что-то случилось. Я очень ими дорожу поэтому не хочу их втягивать в это.

После уроков я решила сообщить о встрече Чонгуку.
Я набрала его номер и ждала ответа.

Гудок...второй...третий...четвёртый...

Не отвечает.

Да что за фигня то а! И что мне теперь делать? Аааааа как же это всё сложно!

Я освободилась раньше поэтому у меня было ещё время на то чтобы отдохнуть.
Я попрощалась с девочками. И направилась домой.

Дома меня ждали родители.
-Дооочь, привет!
-Маааааам пааааааап!!! Наконец-то вы вернулись!-я сильно соскучилась по своим родителям.
-Ну чтоо..как отдохнули?
-Отлично!-сказал папа, показывая палец вверх.
-А ты как провела это время, пока нас не было?
-Нууу несколько раз друзья оставались у меня дома ночевать. Было весело!
-Мы рады что ты в порядке!-после этих слов мы ещё раз обнялись.

Я вернулась к себе в комнату. И начала думать что мне одеть на встречу. Так как Джейк сказал что будет важный разговор, значит нужно одеться красиво. Его имя звучит как у какой-то супер-звезды. Может..он известный человек? Интересно...
Тогда нужно подобрать хороший образ.

Не долго раздумывая я оделась вот так:

Не долго раздумывая я оделась вот так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Только ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя